Ярость и пустота - консультация психолога

Жена уехала отдыхать к теще с дочкой. Была ссора , потом мирились. По телефону. Но потом она удалила все связи в интернете , и стала не доступна в сети. Я знаю , это ее мама. Подговорила.
Я боюсь пойду на крайние меры, я боюсь за себя и за их жизни. Я уверен в себе , я сделаю этот крайний шаг. Жизнь потеряла краски. У меня и так тяжёлая судьба и жизненная ситуация.
Я не умею проигрывать, я не отдам им свою дочь. Я просто их сотру в порошок. Я не хочу этого делать. Но мой внутренний демон говорит другое. Все горит и пылает. Боюсь недолго осталось времени , когда я возьму нож и поеду к ним в город. Что мне делать, как мне быть . Почему все это происходит со мной, да понимаю моя вина в этом большая. Я твердый и принципиальный человек. Я обидел ее словами. Но отбирать мою дочь. Ни за что!!! В эту семью ни за что. Уж лучше ни к ним. Пускай меня возненавидят все, и моя дочь когда вырастет за это. Но это моя судьба и моя ноша........
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Рефат, здравствуйте! Не ясно с каким вопросом вы обращаетесь. А ваша личная психологическая проблема в том, что вы живёте только своими чувствами. И даже создав семью, не научились чувствовать тех, кто рядом с вами. Вы, в силу своего характера, доверяете только себе, оберегаете только своё самочувствие. Но в таких условиях семья существовать не может. В тексте письма говорите о том, что обидели жену словами, но признаться ей в этом и попросить прощеня не можете, хотя вина ваша В этом есть. Получается, что вас устроит только бессловесная покорность жены. И если решитесь на жестокий шаг, о котором пишите, то кому сделаете хорошо? Себе, нет, потому что за это надо будет ответить. Дочери, нет! Вы ее сделаете несчастной, а себя в ее глазах душегубом. И все это хотите положить на алтарь своей гордости, принципиальности? Сомнительный обмен. Как быть? Если у вас есть доброе чувство к жене и дочери, то правильно будет, если попросите у них прощение за то, из-за чего они оставили вас. Но прежде всего надо разобраться с собой - нужна ли вам семья, сможете ли быть Ее надежной опорой, защитником, любящим мужем и отцом. Если ответ на этот вопрос дадите отрицательный, тогда согласитесь с тем, что приняв решение создать семью вы ошиблись, потому что к принятию ответственности за других не готовы.
Валентин