Подросток. Агрессия - консультация психолога

Доброе время суток. Я подросток, и я стала замечать, что агрессия во мне отсутствует. Конечно, вывести меня очень, поверьте, уж очень сложно, я очень боюсь показать свой негатив , агрессию на людях. Жизнь у меня обычная, есть сестра, которая живёт со мной в одной квартире, она очень агрессивный человек, который сливает весь негатив на мать, отца, а я как раз таки наоборот , пытаюсь сгладить конфликт, не доводить его, как сказать, я человек не конфликтный, стеснительный. Но меня очень волнует этот вопрос, нормально ли это, что агрессии во мне очень, уж очень мало? Заранее спасибо за ответ.
Давидович Ирина

Психолог
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Виктория
Доброе утро, Виктория. С Вами точно все в порядке, что живется Вам не просто. Когда и при каких обстоятельствах Вы подсознательно взяли на себя роль буфера в семье понять из письма невозможно. Так сложилась семейная система. Если у Вас возник этот вопрос, значит с агрессией у Вас все в порядке, просто Вы не даете себе право ее проявлять. То, как это делает сестра не нравится, а как это можно делать по-другому не знаете. Самое время обращаться за помощью к психологу, причем не на 1-2 сессии, а длительно. Для родителей Вы, по всей видимости, хорошая, послушная, беспроблемная девочка. Они даже не подозревают, как Вам тяжело живется. Не знаю, можете ли Вы с кем-то из них об этом поговорить. Если нет, ищите бесплатные онлайн сервисы именно для подростков, их в сети достаточно. Могу подсказать один, называется "Помощьрядом.рф". Очень надеюсь, что Вы справитесь. На самом деле, в агрессии нет ничего плохого. Это та энергия, на которой человек живет, учится, делает открытия, вступает в отношения и их поддерживает. Надо только дать этой энергии подходящую форму. Искренне желаю удачи в непростом пути к себе