Ссора отца и сына - консультация психолога

Сыну 17. Студент. Учится в другом городе. Его папе 48. Поссорились на пустом месте. Папа наорал, не стал слушать. Уже месяц не разговаривают, каждый ждет, что другой позвонит первый. Мама разговаривает с обоими, но уговорить помириться не может.
Потапова Екатерина

Психолог
г. Владимир
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Людмила
1. Маме не следует влезать в их отношения. Нужно просто знать, что они разберутся между собой сами наилучшим образом. Энергию качают из мамы, так как она больше всех переживает. Как только мама довериться, ситуация решится сама. Пробуйте. Будут вопросы, пишите мне лично.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Людмила, понимаю, что Вам тяжело - НО - сыну 17 и муж - взрослый мужчина - это уже ИХ отношения. Проведите здоровые границы в целом в отношениях в семье: 1. есть Вы и муж - не вносите сына в отношения между Вами, если есть общие вопросы родительства - их решаете - эмоционально не вносите сына! 2. есть Вы и сын - Вы так и продолжаете оставаться мамой и стройте с сыном отношения, НЕ внося отца/мужа 3. есть муж и сын - это уже ИХ отношения и разрешите им выстроить те отношения, какие они могут!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Людмила
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ответ. Дело в том, что они ведут себя одинаково упрямо и без меня не смогут помириться. А я умираю каждый день из-за их ссоры(
Людмила
Пользователь
Ответ для: Потапова Екатерина
Спасибо, Екатерина! Я это осознаю, но в моем случае невозможно оставаться в стороне. Они меня втягивают, а сами ничегоне хотят делать первыми, сколько не разговариваю с ними. Отец хочет, чтоб сын подошел, сын - чтобы отец.