Мужчина заплакал и сказал что любит - консультация психолога

Заподозрила любимого в измене, устроила истерику. Он Сказал: если я сказал что люблю и не изменял значит это так! И мне надо верить!. На следующий день он заплакал сильно и сказал что любит меня. Стоит ему верить? Учитывая то, что он ооочень редко плачет и не показывает своих эмоций.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени, Оксана. На самом деле причина недоверия кроется в вас. С учетом вашего сформировавшегося жизненного опыта, вы невольно будете строить соответствующие отношения, вы вынуждены контролировать и понимать действия окружающих. Будто вас можно обманывать, за вашей спиной строить интриги, будто вас можно использовать для достижения каких-то иных благ. Ответ на ваш вопрос не возможен тк он якобы касается мужчины, в данном случае целесообразно работать с вашими ощущениями, с вашими эмоциями, с вашим бессознательным запросом к миру, который находится вокруг вас. Каков мир? Пугающий или обманывающий, отбирающий или нападающий, враждебный или спокойный?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Ревность может быть обоснованной и НЕ обоснованной!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Оксана!
Как именно Вы заподозрили его в измене? Что происходило у Вас в отношениях последнее время? Были ли поступки, когда Вы верили мужчине, он обманывал Вас? Какие у Вас сейчас взаимоотношения?
Сейчас Вы сомневаетесь, верить ему или нет, любит ли он Вас или нет, изменял ли он или нет. Важно проанализировать Ваши взаимоотношения и понять, что в них происходит. Также необходимо разобраться в Ваших переживаниях.
Оксана
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Сам рассказал что есть подруга, но изменять не изменал и не собирается. Просто общаются. В отношениях последнее время очень тяжело. Говорит сильно контролирую его. Врать он мне часто врал, поэтому и недоверие есть. Не знаю что делать.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оксана
С какой целью и как часто он общается с подругой? Знаете ли Вы эту девушку? Сколько Вы в отношениях? По какому поводу он вызвал у Вас недоверие? Что на это отвечает мужчина?
У Вас в отношениях тяжело парню из-за Вашего контроля, а Вам тяжело, потому что парень врал неоднократно, что и вызывает у Вас теперь недоверие. Важно понимать, что происходит у Вас в отношениях, найти компромисс. Необходимо проанализировать Ваши взаимоотношения более подробно, т.к. дял анализа нужна подробная информация о том, что между Вами происходит.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы также можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.