Проблемы с ребёнком - консультация психолога

Мне 36 лет, есть сын 11 лет и дочка 4 года, замужем! Последний год очень плохо себя чувствую абсолютное отсутствие интереса к жизни, ничего не интересно, делаю все потому, что надо! У сына сложности с обучением с 1 класса бесконечные репетиторы, специалисты, врачи и жалобы на поведение в школе. СДВГ! муж практически все время на работе и все ложится на меня, быт, дети, и прочие проблемы! Я устала, мне никто не помогает, срываюсь на детей и не могу понять как мне помочь ребёнку если я сама на грани… периодически у меня происходят приступы удушья, или проблемы с конечностями не могу шевелить, немеет или « заземляет» что то, но у меня нет времени и возможности даже отлежаться,денег на психологов нет, потому что я не работаю. Детей некому отвозить и забирать со школы и садика, сына возить на занятия! Финансово помогают родители мужа, муж семью не содержит вообще, работает до 21:00 5/2 особой помощи от него нет!
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия, добрый день. В вашей ситуации нужна финансовая грамотность. Если есть возможность, напишите в вайбер, немного расскажу об этом. Здесь долго писать это все.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Юлия Веретянникова
Психолог
г. Сызрань
Личностно-центрированная терапия
Анастасия, здравствуйте, ситуация у вас сложная, так как в ней много составляющих. Вы начали про сына, а закончили "нет помощи от мужа". Тут и отношения вас и мужа, дети, вы без денег и ваша низкая энергия. Сразу махом не получится всё решить. Но начинается все с вас. Пока вы как козел отпущения, извините меня за слова, вы так и будете тянуть эту лямку. Для начала найдите время для себя - каждый день 1 час, минимум! Душ, ванна, прогулка, чай, книга, кино, посмотреть в окно, спорт - что угодно, что сейчас вам хочется.
Пока вы последняя для себя в этой жизни, все также и будут к вам относиться! Любите себя!
Юлия Вер.
Аноним
Пользователь
Анастасия, здравствуйте! Кто это, кому никто не помогал? Первое что приходит в голову, возможно из детства. Дома засиделись? Помочь детям вы сможете тогда когда поможете себе. Вы справитесь. Сейчас много полезной информации. Когда ничего не хочется потому что бывает что нужно что-то увидеть чтоб захотеть. Может внутри сидит ждун и ждет что кто-то придёт поможет и никто не приходит от этого тоска. Психосоматика заболеваний ног говорит о том что мысли есть за будущее и это страх будущего,т.к никто не знает как там. Нужно взять состояние воина и перестать бояться. Если ребёнок плохо учиться это не повод к психологу - нужно обьяснить, помочь детям.