Паническая атака - консультация психолога

Всё время плохо. ПА практически ежедневно на работе. Всё время хочется плакать. Ничего не радует.Более года назад был болезненный разрыв с мужчиной. Часто его вижу и всё время трясет. Преследует навязчивая мысль, что могу быть счастлива только с этим человеком. С работы бегу дрмой, чтобы поскорее остаться одной и никого не видеть. Всё время ощущение, что сейчас потеряю сознание.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Зара
Здравствуйте Зара!
Ваши слова о том, что у вас присутствует страх ощущения потери сознания, могут говорить о нарушениях, связанных с телесными проявлениями ПА. Для снятия этих симптомов может потребоваться обращение к психотерапевту. В его компетенции назначить вам препараты для снятия острых приступов тревожащих вас состояний. На фоне такого лечения вам также показана совместная работа с психотерапевтом, или психологом для того, чтобы восстановить ваше душевное равновесие.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Зара
Здравствуйте. Зара, очень хорошо, что вы можете рассказывать о себе, можете обращаться за помощью.
Понимаю, что у вас очень много тревоги, вы обеспокоены и напряжены, что, вероятно, связано с вашей низкой самооценкой и неумением строить отношения. Будто речь идет о тревожной привязанности. Вы пишете, что год назад расстались с мужчиной и пишете, что все время вам плохо. Как давно у вас беспокойство? Сколько вам лет? Есть ли у вас другие отношения с подругами, с родными? С кем вы живете? Как долго вы были вместе? Что вас удерживает около этого мужчины? Что привело к расставанию? Обычно в течении года человеку удается справиться с травмой, при таком состоянии дела желательно обратится к врачу для медикаментозной поддержки. Разовые консультации могут позволить понять, что причина кроется внутри вашей личности, что необходимо заботится о себе, с помощью психолога, в терапии, научиться принимать себя и наполнятся уверенностью.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Зара! Ваше состояние - это реакция на расставание и на то, что Вы НЕ можете его отпустить!
Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Зара. За рядом панических атак может стоять паническое расстройство, которое одними психотерапевтическими сеансами не лечится. Возможно, необходимо медикаментозное лечение. Для начала, необходима диагностика- консультация психотерапевта. После, при необходимости, посетить очно психотерапевта. Можете рассчитывать на мою помощь по диагностике вашего состояния
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)