Нужно ли мне сходить к психологу? - консультация психолога

В последнее время, я себя странно чуствую. Когда увижу что небуть смешное поднимаеться улыбка на секунду, и потом разом настроение пропадает. Такое чуство что что-то в области груди падает вниз. И охото уже просто нечего ее чуствовать. Бывют такие моменты что я начинаю задумываться о самоубийстве, но вскоре эти мысли пропадают.
Недавно я был на даче. Там я проснулся из за кошмара, и посмотрел в угол. Потом перед моими глазами вылезла картина того что мне приснилось, но потом полностью проснувшись вижу что этого нет, и часа 3-и мне казалось что он рядом, например за шторкой. Через несколько дней мне опять приснился кошмар про то что маньяк, смог пройти в дом телепортировавшись увидем меня, и то что мои конечности не слушались что бы убежать и я просто упал на месте и маньяк ко мне подходил. Ещё я иногда смотрю на руку, и не могу понять большая она или маленькая, вообще не могу понять высокий ли я или нет. В школе кажеться что я в 3-и раза выше одноклассника, полхожу и он меня на голову выше. Хотя со зрением врлде нормально всё. Далее мне кажеться что моим телом управляет кто то другой, а я просто смотрю на все происходящее как фильм. В темноте мне кажеться что на стене глаза, и когда кажеться что глаза смотрят на меня, стаёт не ловко. Раньше были такие мысли, которые потом были как воспоминания. Например присниться сон, и я думаю что это было воспоминание. Часто я о чем то задумаюсь, и просто не понимаю где я, что это всё, и не понимаю всё происходящее. Через несколько секунд прихожу в себя.
Еще я общаюсь со своими мыслями, насколько я знаю я могу общаться с 2-мя личностями, через мысли. Иногда даю им свое тело упровлять, зависит какую одежду одену после душа. Например яркую - будет  Emes.
Все что я написал сверху, началось примерно 3-и месяца назад.
И когда думаю об этом, понимаю что у меня не все в порядке с головой.
Но мысли: \"Да ты здоров\" застовляют меня передумать и я начинаю думать что я просто зациклился на этом, или это из за того что я так хочу, из за того что жизнь слишком скучная.
После всего этого нужно ли сказать родителям об этом? И если мне надо к психологу, как сказать родителям, боюсь меня не поймут и посщитают обузой.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Егор, доброго здоровья тебе. Согласна с тобой в том, что тебе необходима помощь и психиатра и психотерапевта.
Ты относишься к своим ощущениям критически, ты можешь разделять на реальное и вымышленное это очень хорошо. Ты описываешь ощущение внутреннего страха, это очень сильная эмоция, причину появления страха ты не знаешь. Каким образом это объяснить, как проработать ощущение трвоги? Для этого необходима длительная работа с психотерапевтом и скорее всего психоаналитическим. Так как в жизни всегда приходится переживать страх и ты (как и все люди) также подвержен дополнительным ежедневным страхам, не известно которая "порция" страха окажется очень нежелательной и к тому же имеет место то, что ты переживаешь время становления. Егор, ты находишься на отдаленном расстоянии, таким образом тебя трудно чувствовать, не возможно слышать, замечать твои перемены, конечно, тебе необходимо обратиться к родителям за помощью, необходимо обратиться на прием к врачу психиатру. Родителям лучше начинать сейчас действовать так как с этим можно справиться, к тому же псхотерапия требует материальных средств и помощь родителей в этом тоже необходима.
Хорошо, что ты заботлив к себе и внимателен, ты признаешь, что тебе необходима помощь, имеешь силу воли, смог обратиться за помощью на сайт, это взрослая твоя часть, она ценна, доверяй ей.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Егор, здравствуй. Сколько тебе лет? Согласна с коллегой, что тебе необходима помощь специалиста. Нужно сказать маме о своих проблемах, страхах, и, как только будут послабления режима самоизоляции, сходите с ней в психоневрологический диспансер. Тебе проведут диагностику, чтобы установить причину твоего такого внутреннего состояния. Дадут рекомендации. Лучше с визитом к врачу не затягивать.
Хочу спросить тебя: много ли ты играешь в компьютерные игры и смотришь фильмы ужасов про маньяков? Твоя подростковая психика с этим не справляется (предположу, что ты подросток). Если смотришь и играешь много, пора отказаться от этой формы развлечения, если не хочешь попасть в больницу для людей с психическими проблемами. Лучше обрати внимание на свою физическую форму: больше двигайся, бывай на свежем воздухе, катайся на велосипеде (если он у тебя есть), роликах. Тебе здоровья.
Наталья Булкина, психолог
Егор
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Мне 14-ь лет. Я играл раньше в игры с тэгом "хорроры" но это было год назад, а так я не играю в игры вообще. Информацию, которую получаю в интернете фильтрую вроде бы с трудом, или мне так кажеться. В последнее время бывают такие моменты когда тебя тресет и ты можно сказать "бесишься" и чуствуешь что это где то на 10%, и кажеться что такое "бешенство" может дойти и до 100%. Как мне сказать родителям что мне надо в психоневралогический центр, если боюсь что они меня не поймут, и будут считать психом, ведь я всё это скрываю от них?
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Егор, здравствуй. Не бойся идти в психоневрологический диспансер или центр, как ты написал. Тебе дадут тесты, посмотрят твое психоэмоциональное состояние. У подростков вообще психика неустойчивая, в связи с гормональной перестройкой организма. Они тебя не будут психом считать без веских оснований. Если будет такая необходимость, выпишут успокаивающие таблетки. Может, только рекомендации дадут - режим дня, сон 8 часов, двигательная активность, избегать нервного и эмоционального перевозбуждения и т.п.
Наталья Булкина, психолог