Сыну 12лет у нас проблема ребенок хочет менять школу - консультация психолога

Он последний время скажем так как началась школы не хочет того школы которое мы учимся не знаю что случилось. Он отличник всем любимчик каждый день плачет,школу конкретно не хочет помогите пожалуйста. Все поговорили и учителя и мы дома бесполезно и он говорит менять школы
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Нигяр
Нигяр, здравствуйте! Ребенок не будет просто так говорить, что нужно поменять школу. Значит у него есть на это серьезные причины, но он не хочет пока о них говорить.
Надо спросить у ребенка, почему он хочет поменять школу. что случилось? Плачет он тоже какой-то причине. Надо причины выяснить.
Рекомендую вам с ребенком обратиться к детскому психологу.
Также могу преложить Вам консультацию онлайн, чтобы помочь Вам разобраться в ситуации.
С уважением, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Нигяр!
Вполне возможно, что у вашего есть определённые проблемы, о которых он не хочет говорить и вам, и учителям. Может быть это и не проблемы даже, а желание сменить обстановку, или ему хочется повысить свои знания с другими учителями. Особой проблемы в том, что он хочет сменить школу нет, так как он, по вашим словам, учится хорошо. В таком случае он и в новой школе будет учиться хорошо. Чтобы выяснить все подробности его желания, вам можно совместно с сыном посетить детского психолога.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Нигяр
Здравствуйте, Нигяр. Причин для желания сменить школу у ребенка, может быть много. Ребенок сам может не до конца их понимать, поэтому и объяснить не может. Именно поэтому рекомендуется диагностическая встреча (от 1 до 5) с психологом, который может помочь ребенку понять эти причины. После чего можно будет принять решение.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Вам нужно поговорить с ребенком и понять, почему он хочет сменить школу. Выслушайте ребенка, спросите о причинах. Ребенок хочет сменить школу не просто так, на это есть причины, а причины знает только сам сын, поэтому нужен разговор. Вы говорили с учителями, но учителя не знают всех тонкостей, они могут видеть ситуацию со стороны, а что происходит с самим сыном, знает только он.
Возможно, сын реагирует эмоционально на то, что у него произошло, а произойти может разное (конфликты со сверстниками, как пример), т.к. не видит решения проблем, ему нужна помощь, поддержка от взрослых людей. Поговорите с ним об этом, проанализируйте ситуацию вместе и придите к общему решение, либо решить его проблемы, либо сменить школу, если в этом есть необходимость. Эффективнее будет обратиться очно к детскому психологу вместе с сыном и разобраться в его переживаниях. Детский психолог поможет Вам.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нигяр! Что-то происходит с ребёнком, возможно, он сам не может понять свои чувства, но он их боится. Возможно, что-то происходит в общении с одноклассниками, либо есть иная ситуация, но открыться он или боится или не знает, как выразить своё состояние. Обратитесь вместе с сыном к психологу, чтобы он смог помочь Вам разобраться в том, что происходит с сыном. Только работать с психологом нужно очно, важен контакт между ребёнком и психологом.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!