Почему становлюсь зависимой от человека, который проявляет хоть каплю внимания? - консультация психолога

Почему становлюсь зависимой от человека, который проявляет хоть каплю внимания?
Когда знакомлюсь с человеком(в интернете), и у нас происходит контакт(понимаем шуточки друг друга, быстро находим темы для разговора и тп), я становлюсь зависима этим человеком. Начинаю каждую минуту проверять телефон, часто заходить в соц.сети. Если же я была занята каким либо делом, то после освобождения мигом лечу к телефону, с надеждой увидеть сообщение от него. Когда человек не отвечает долгое время, я начинаю волноваться, появляется чувство обиды. И мое самое "любимое". Если я знакомлюсь сразу с несколькими людьми и в этот состав входит "тот самый" человек, я моментально забываю о других, концентрируясь только на нем.
Читала в интернете об этом, и во многих источниках "причиной" является плохой отец, поэтому расскажу сразу и о нем.
С утра до ночи папа был на работе, виделась я с ним только когда он забирал меня со школы, приезжал домой покушать, в каких либо поездках, и редко на выходных. Да, времени он уделял мне не так много, но как же я любила лежать вместе с ним на диване в обнимку, разговаривать с ним по телефону, когда он был в тайге, кушать вместе с ним за столом и многое другое. Как отец, он был хорош, а вот как муж нет.  В моей памяти залегло не мало ужасных моментов. Папа повышал голос на маму, изменял ей, а когда мне было 10 лет, его не стало.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: .
Здравствуйте. Сколько вам лет? Потребность в любви, близости, внимании и в заботе. В человеческом тепле не закрыты. Почувствовав его расположение и безопасность с ним (парнем,мужчиной) ваше подсознание начинает искать способ удовлетворить эту потребность. Поэтому чем чаще я буду с ним общаться, тем лучше мне будет. Только так я могу почувствовать, что меня любят. Это плохо. Т.к. может развиться созависимость и ваша жизнь будет складываться из желаний и потребностей другого человека, а не собственных. Так же вы можете видеть в человеке, не самого человека со своими потребностями, а проекция папы или мамы. Это может привести к конфликтам, требованиям. Но хорошая новость- это корректируется. Приглашаю на консультацию. Будем разбираться в вашей семейной истории, и вы поймёте, что вас любили родители действительно. Обращайтесь. 8 962 532-45-84. Онлайн. А также кроме консультации у меня есть и другие предложения (некоторые бесплатные). Так что обращайтесь.
Фомина Яна
Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Вы начали анализировать свою зависимость в отношениях в правильном направлении. Однако то, что вы рассказываете о своем отце - это, на мой взгляд, очень теплые воспоминания. Травма в детстве может возникнуть не только, если отец "плохой". Есть множество ньюансов. В вашем случае, возможно, это периоды ожидания, когда отец отсутствовал, дефицит его присутствия. Вы обозначили свое чувство, которое возникает, если интересующий вас человек не пишет или не звонит, как обиду. Задайте себе вопрос: на что эта обида? Что это для вас значит, если вам не пишут или не звонят так часто, как вы бы хотели? Что это напоминает в детстве? Что вы думали , когда папы не было рядом? Или, может быть вспомните, что говорила мама о нем, когда папа отсутствовал? И еще раз попробуйте определить, что вы по этому поводу чувствуете сейчас и что чувствовали в детстве? Вот в таком направление можно развивать изучение вашей ситуации, чтобы понять, что за травма у вас была в детстве. Понимание же этой травмы - это первый шаг. Следующий шаг: "прожить" ее ( как выражаются в психологии) с помощью специалиста и выработать новую ( конструктивную и полноценную) модель взаимодействия с людьми.
Буду рада помочь: вотсап: 8-913-916-17-84 Телеграм: Яна Фомина Психология Инстаграм: yanagf.psychology
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: .
Добрый день!
Да, действительно, иметь такую зависимость неприятно и? безусловно, это мешает Вам полноценно жить.
Такие случаи не редкость. Как правило, они связаны с трудностями в самоощущении, самопринятии и недостаточной любви к себе. Корни нелюбви к себе лежат в детстве, а именно в отношениях между родителями. То, что Вы описываете и чему стали свидетелем отложило отпечаток на то, как Вы ощущаете себя в целом, и как ощущаете себя в отношениях.
Помочь Вам восстановить любовь к себе и эффективно строить отношения через текст невозможно. Для этого требуется видео-консультация.
Знакомства через интернет также имеют свои особенности и там есть свои "подводные камни". Я провожу тренинг-консультацию для женщин именно на эту тему. В результате они получают навык распознавать людей в онлайне, выбирать достойных мужчин и правильным образом ведут общение. Во многих случаях это позволяет создать в будущем здоровые отношения с избранником.
Не унывайте. Все можно исправить! Буду рада помочь Вам. Приходите ко мне на онлайн-консультацию!
Лейла Али
Практический психолог, Женский психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Сколько Вам лет? Какие у Вас были отношения с мужчинами? Как долго они были?
Вы нуждаетесь в любви сейчас? А что для Вас любовь? Какого мужчину Вы хотите встретить?
Возможно, Вы нуждаетесь в любви, во внимание со стороны мужчины, хотите быть нужной и важной для него. Какое у Вас отношение к самой себе? Вы себя принимаете, любите?
Линькова Александра
Психолог
г. Чита
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: .
Здравствуйте! Вы правильно понимаете откуда ноги растут у вашей проблемы! Вы хорошо понимаете себя. Но вопрос в другом, что вы дальше делать с этим будете? Меняться? Принимать себя такую как есть? Или ничего менять не станете?