Странное поведение у девушки друга моего парня - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. На дне Рождении моего парня одна девушка сказала мне ( это девушка друга моего парня) : «надеюсь ты не ошиблась в своём выборе». Мне не понравилось ее высказывание, но я просто закрыла на это глаза. Спустя пол года, она написала своему парню «та девушка до сих пор встречается с ним или там какая-то новая?». Потом спустя несколько минут она спрашивает у моего парня мои контакты, под предлогом что хочет поготовить со мной тортики, я отказываюсь, сказала ей что мне неприятно с ней общаться. Спустя пару минут все же пишу ей, дабы разобраться в ее странном поведении, но она отказалась объясняться.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
а как вы думаете, почему она могла так себя повести?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анастасия! Почему бы не встретиться с этой девушкой и не выяснить в чем дело? Когда она бросила вам эту фразу, это могло значить что угодно, от шутки до человеческого сочувствия. Вы не выяснили, и чего в тот момент испугались, если это кольнуло вас? И второе, очень похоже, что она что-то пытается вам сообщить. Выясните, что, и потом будете с этим уже что-то делать.
Весомая ли информация, верить ей или нет, будет она влиять на сегодняшнее положение дел - это будет ваш выбор. Прежде чем тревожиться, лучше просто узнайте. Удачи! Всегда помните, чем больше ясности, тем меньше сомнений.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Полякова Анна
Психолог
г. Ялта
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, моё видение: Вы пишете что вам не понравилось высказывание той девушки, и вам неприятно с ней общаться. Если доверять себе, своим чувствам, то что испытали тогда? Возможно, страх , и , может быть, злость... Если страх- чего боитесь? О чем предупреждает вас страх? В любом случае, страх от чего то вас защищает. Попробуйте представить, что самое страшное может случиться.
Если злость, то это показатель того что ваши границы нарушаются, т.е. Кто-то хочет диктовать вам, как вам нужно жить.
Чувства ваши помощники. И то что вы отказались контактировать с ней абсолютно нормально в этой ситуации. И можно ответить себе на вопрос: Было ли поведение той девушки похоже на то что она искренне и по доброму переживает за вас?
1 консультация бесплатно. Мой канал в тг https://t.me/+L32A1apD6bg2MjEy
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия.
Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Расскажите более подробно. Сколько вам лет? Как давно вы стречаетесь с молодым человеком? Какие у вас сложности во взаимоотношениях с молодым человеком? Спасибо.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Почему вас смущают слова малознакомой вас девушки? Вы как то сомневаетесь в себе или в своем парне? Не всегда нам стоит разбираться в том, почему себя люди ведут каким то непонятным для нас образом. Она имеет право на свое личное мнение, возможно, она просто считает. что вы не подходите друг другу. Но разве это правда? У нее может быть много мыслей в голове, но разве ее мнение так важно? Постарайтесь отпустить эту ситуацию. Если вам не хочется общаться. просто не общайтесь. Возможно, со временем она поменяет свое мнение и ваши отношения станут совсем другими.
30 минут бесплатная бережная поддержка по тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
Как давно Вы в отношениях с парнем? Лично Вам всё устраивает в отношениях с парнем?
Вы не знаете, почему девушка так говорит про Вашего парня. Ей есть что Вам сказать, она может сказать правду, может соврать, никто не знает, какой у неё мотив. А вот верить этому или нет - Ваше дело. Ведь в её глазах это может выглядеть "так", а в Ваших "по-другому". Для кого-то один и тот же человек будет идеальным, а для другого плохим, всё индивидуально, нужно смотреть в общем на ситуацию. Вы бы хотели поговорить с девушкой?