Проблема коммуникации - консультация психолога

Проблема заключается в том что я не могу хорошо общаться с людьми в реальной жизни,я становлюсь невнимательным,скупым на слова,постоянно в ступоре,введу неосознанно и не управляю своими мыслями и мотивами,очень раздражителен и ищу злой замысел,особенно это проявляется с людьми которые на мой взгляд сильнее,умнее,а когда человек такой же как и я ,мне всё равно,и я могу проявить все свои навыки на всю мощь,как можно убрать этот оценочный аппарат из головы что бы я воспринимал людей себе равных.
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий! Для начала вам необходимо разобраться с причиной такого поведения. Поэтому выбирайте специалиста на сайте и начинайте предметно работать в этом направлении. Это будет более эффективный способ вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, добрый день! Спасибо вам, что поделились вашей проблемой. Вы хотите "убрать оценочный аппарат", но зачем? У каждого из нас есть оценка окружающих нас людей, обстоятельств и прочего. Вопрос в том, как мы реагируем и ведем себя, опираясь на эту оценку, зачастую субъективную и опирающуюся на наш опыт, воспитание, какие-то привычные паттерны поведения. "Оценочный аппарат" может служить хорошей базой для работы над какими-то нашими слабыми сторонами, усилению личных качеств, развитию. Ведь зачастую нас не просто так раздражает что-то в людях, заставляет реагировать так или иначе. Возможно, это какие-то проекции из прошлого, может кто-то из близких вызывал в вас такие же эмоции? На что еще в вашей жизни это может быть похоже? Как только вы поймете причину ваших реакций и то, что все мы разные и имеем полное право быть разными (и это не означает, что для нас это опасность), вы будете также давать оценку, но уже изменив свое восприятие.
Голикова Екатерина
Студент-психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий. Ваша ситуация мне очень хорошо понятна. Обычно это происходит от непринятия себя, своих каких-то черт или же проецирование на людей прошлого опыта.
Но самостоятельно сложно справится с данной проблемой, необходимо работать с терапевтом
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +7(928)23-101-49
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Дмитрий!
Сколько Вам лет? Проблемы с коммуникацией были всегда? А как Вы относитесь к себе?