Отношения мужчины и женщины - консультация психолога

Здравствуйте. 6,5 лет назад я познакомилась с мужчиной-иностранцем. Был женат, разведен, алименты, до сих пор продолжаются судебные тяжбы с его бывшей женой. Встречались в его стране и в моей, по обстоятельствам. У меня есть дочь 14 лет. Он предложил мне переехать к нему с дочерью, насовсем. На вопрос, как быть со школой, сказал, что на русскую школу у него нет денег, и что пусть моя дочь либо идёт в общую местную школу, либо сидит дома. Хотя мужчина не из бедных, в своей стране он занимает руководящий пост в силовой структуре. В дополнение ко всему выяснилось, что его бывшая жена с детьми переезжает в тот город, где и он, и собирается жить на соседней улице. Бывшая жена - женщина нервная, в него метала ножи при скандалах, склонная к насилию, бьёт собственных детей. Я спросила у него, как же мы будем жить поблизости с ней, ведь это опасно. Взамен каких-то гарантий безопасности он ответил, что я ищу причины, чтобы не жить с ним. И как результат, добавил, что несмотря на то, что он меня любит, и всегда будет любить, но видит мои сомнения, то он хотел бы найти новую женщину, не теряя связи со мной. Объяснил это тем, что от общения с его бывшей женой у меня может случится сердечный приступ ( то есть, косвенно подтвердил, что отгораживать меня от неё он не будет), снова повторил, что на школу для моей дочери у него денег нет, добавил, что если я буду жить на две страны, то денег на самолёт у него тоже нет. Я сделала вывод, что мужчина абсолютно не заинтересован в моём переезде к нему, ибо человек, который хочет кого-то принять к себе, старается подготовить соответствующие условия для проживания. Он же, наоборот, все время озадачивает меня: школа - мои проблемы, его бывшая жена- также мои проблемы, прилететь, улететь на самолёте - снова мои проблемы. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я виду эту ситуацию, либо я придираюсь к нему.
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Слышится, что вы на все вопросы, связанные с этими отношениями, сами себе ответили. И одновременно сомневаетесь и ищите поддержку. Я вижу только то, что опирайтесь на свои ощущения. И на то, что ваш партнёр вам говорит, как я слышу, он тоже все про говорил и поделился на что вы можете рассчитывать, а на чо нет. Выбор за вами. И ответственность послевыборного решения тоже. Ваш партнёр чётко определил границы. Услышьте его и не прибывайте в иллюзиях. Ваша реальность с ним на лицо, он ничего не скрывает и "золотых гор" вам не обещает. Удачи
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте.
Вероятно, ваш выбор пришелся на мужчину агрессора (работает в силовых структурах, ведет болезненные отношения с прежней семьей, сваливая вину на первую жену, что она истерична и бросает ножами, обесценивает вас, как бы не взяв, уже бросает). Задумывались ли вы о том какая есть скрытая не известная часть у вас, какая ваша часть притягивает вас к таким людям?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Да, Вы верно отметили для себя, что он со своей стороны, вроде показывает то, что приглашает Вас с дочерью, т.е. перед самим собой он создает образ того, что готов к будущему и отношениям, НО, стравит такие условия, при которых у Вас естественно возникают сомнения - школа, агрессивная бывшая, и он говорит о том, что Вы не готовы и сомневаетесь, а значит ему нужная другая - т.е. он изначально и пригласил, чтобы переложить на Вас ответственность за то, что он будет искать другую!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Добрый день. Спасибо за ответ. Вероятно, моя низкая самооценка притягивает таких людей ко мне. За счёт меня они самоутверждается в жизни. В детстве у меня было много психологических травм, родители самоустранились от моего воспитания, поэтому в зрелой жизни имею много комплексов, родом из детства.