Отношение жены ко мне - консультация психолога

1. Здравствуйте, меня зовут Михаил. Мне сейчас 18 лет. Моей жене 17. У нас есть ребёнок, ей 2 месяца. Женаты мы почти 3 месяца, а знакомы 2 года. ЗП у меня маленькая, по этому снимать жильё возможности нет и мы живём у её родителей. Отношение с ними у меня теперь тоже не очень. Началось всё после свадьбы, когда я переехал к ней. Вобщем когда я в очередной раз пришёл с работы (работаю 2/2) то как обычно хотел лечь спать, потому что поспать на работе не удаётся. Об этом я сообщил жене на что она отреагировала не очень хорошо, сказала что я ей не помогаю, я подумал что она просто не выспалась и не обратил на это внимания. Хотя по возможности всегда за то, чтобы посидеть с дочкой. После этого она начала всячески говорить какой я у неё плохой, что она постоянно всё делает без меня, а от меня никакой помощи нету и что я просто не нужен ей, вообщем дала понять, что я в её семье просто нахлебник ( Все деньги уходят на ребёнка или на сигареты жене, сам не пью и бросил курить ещё до рождения дочери) если я что то отвечал ей на её выходки то получал кучу ругательств в ответ. После этого я перестал кушать у неё дома. Питаюсь только на работе и только дошираком. Когда она начинает снова заводить разговор по поводу того что я очень не хороший, я просто молчу в ответ. Я не хотел втягивать в это всё её родителей, но она наговорила им всё это. Мне они ничего не говорят, но между собой всё равно думаю что обсуждают. Потому что как то раз отчим жены пошёл к друзьям в гараж. Там они все напились, а я пошёл за ним (он не в состоянии был идти) когда пришёл он и его друзья начали мне говорить всё то же, что и жена. После чего как я понял захотели меня проучить и засунуть в подвал, что бы посидеть пару дней. К счастью им это не удалось. Так я понял что и её родитель тоже плохо настроены против меня. Вчера я решил серьёзно поговорить с женой, я рассказал ей всё это, а когда посмотрел ей в лицо, там было такое возмущение. И я выслушал кучу ругательств в свой адрес. Тогда я понял что поговорить тоже не получилось.Уехать жить к маме я не могу потому, что не хочу что бы ребёнок жил без отца, да и со временем я просто превратился в кошелёк для дочки. Сам без отца рос. Что можно сделать в такой ситуации?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Михаил
Здравствуйте Михаил,
к сожалению, ваша ситуация типична для многих юных российских семей. Вы спрашиваете, что делать? Если коротко, то инвестировать в себя. Вам еще только предстоит или стать специалистом, получив образование или научиться ведению своего бизнеса. Помимо специальных знаний вам предстоит получить знания о себе о своей психике, восполнить бреши, которые связаны с вашим детством в неполной семье. Как это можно сделать? Либо самому либо, либо, что гораздо быстрее, с помощью психологов. Но где взять ресурсы? Прежде всего задумайтесь, где возникают максимальные потери эмоциональной энергии и постарайтесь найти способы их «залатать». Оставьте в покое ваших близких людей с их идеями и представлениями о жизни - они все равно пойдут своим путем. В этом смысле идея вернуться к маме стоит того, чтобы о ней подумать. Возможно ваша жена найдет силы пойти за вами, если вы для нее действительно дороги. Помните, что лучший способ помочь вашей дочери это стать самому самостоятельным, состоявшейся успешной личностью.