Возбуждаюсь на собственную маму. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 13 лет, и у меня такая проблема! Я хочу секса с родной мамой, 37 лет. Что мне делать? Она меня сильно возбуждает. По ночам я думаю о сексе с ней. Хочу её лапать. Что мне делать? Иногда она ходит по дому в лифчике, это меня очень возбуждает.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Алексей, здравствуй. Да, так в жизни человека сложено, что мать многофункциональна и многолика. Начиная с рождения своего ребенка, она и возбуждает его и утешает, она заботится и оберегает. Чаще всего много различных фантазий связано именно с образом матери, с тем образом который запечатлен внутри каждого человека. Думать можно, фантазировать можно, но нельзя действовать так как фантазировать. Есть мир виртуальный и есть реальный. Это два разных состояния. Важно чувствовать границу и придерживаться ее. Конечно, можно о своих ощущениях поговорить с папой, но похоже на то, что ты живешь с мамой, без отца... Возможно ли говорить с мамой на темы границ? Может быть имеет смысл поговорить с мамой о ее необходимости носить верхнюю одежду так как ты вырос и отсутствие одежды вызывает у тебя небезопасные фантазии.