Не могу понять чувства человека - консультация психолога

Добрый день. У меня наверное немного дестская, глупая как по мне тема для обсуждения. Я не понимаю есть ли какие-то чувства у моего коллеги по работе по отношению ко мне. Мне 23 года, ему ~ 35 лет. Специфика моей работы такова, что я общаюсь с множеством людей в разных местах. Я уже видела этого мужчину ранее. И вот я снова появилась в том месте где он работает. Практически сразу же он начал называть меня  по типу "солнце моё, милая, сладкая". Пару раз оговорился что его дома никто не ждет, а хорошо было бы, чтобы ждал. В тоже время колко шутит в мой адрес, по типу "вот я уйду, будешь скучать по мне, плакать в подушку, простынь менять придётся", "чтобы (такого-то числа) паспорт принесла, в ЗАГС пойдём". Очень любит спрашивать, скучала я по нему или нет. Улыбается во все свои 32 когда увидит. И такое поведение в основном на людях, при общении в соц.сети очень мил, был рад что я ему написала, не грубил.
По долгу службы мне нужно уйти на другое место, т.е мы с ним видеться уже не сможем. Он об этом не знает. И я не знаю стоит ли ему об этом вообще сообщать. Старшая коллега считает, что мне стоит ему об этом сказать, т.к для него это может стать неким шоком. А мне кажется что это не имеет смысла, т.к по мне он просто развлекается за счёт меня. Найдет новый объект для развлечения себя. С другой стороны может же быть такое, что человек действительно так симпатизирует мне просто по-своему, своеобразно. Можно сказать по детски.
В принципе у меня такое на работе не впервые, когда мне говорят ласковые слова, но пока что он один из немногих кто "покорил" меня своей харизмой, некой офигевшестью, юмором. Он далеко не красавец, но мою симпатию по отношению к себе смог заполучить.
Мне было довольно тяжело по началу работать на этом новом месте, но он скрасил этот мой рабочий месяц, спасибо ему за это. И мне было очень приятно получить от него поздравление на день рождения. Это было очень мило с его стороны. Чувствую себя маленькой дурой, привязалась всё таки к человеку в какой-то степени. Вот теперь вопрос что с этим всем делать. Мужчина он свободный и взрослый, но стоит ли вообще продолжать общение? Первая писать ему больше не хочу (написала первая один раз т.к он мне дал свой номер телефона, а моих контактов он не знал). Хочется не говорить что я ухожу, пропасть и посмотреть на реакцию человека. С другой стороны адекватного ли это, мы же все взрослые люди.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Елизавета! А вам действительно нужно понять чувства этого человека? Если ДА, то ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧТО? Чтобы попробовать построить с ним отношения? Вы его рассматриваете, как кандидата в свои партнеры? Если НЕТ, то вопрос закрывается сам собой. Если все-таки ДА, попробуйте немного детализировать ваше "один из немногих, кто покорил". Например, считаете ли вы, что воспитание должно позволять мужчине, который с вами не в отношениях, говорить вам "моя сладкая, солнце мое"? Это каждый мужчина может вам говорить? Еще:
Цитата: вот я уйду, будешь скучать по мне, плакать в подушку, простынь менять придётся",
, такие фразы вы назвали довольно точно - "колкими", а как вы думаете, в этой шутке заложен глубокий смысл? И если ДА, то почему бы, раз вы оба взрослые люди, не собраться в обед в кафе и не рассказать о своих чувствах друг другу? Или мужчина может намекнуть (если неловко), что он испытывает к вам чувства, например, помогал ли он вам, приходил ли на помощь, выделял ли среди других женщин, писал ли вам сам, чтобы заявить о себе и своем внимании к вам? Наблюдали ли вы его легкость и улыбку в общении с другими девушками? Хоть раз? Вы пишете, что он "скрасил ваше новое место работы", можете точно сказать ЧЕМ? И ДЕЛАЛ ЛИ ОН ЭТО, потому что вы ему искренне понравились. И последнее, мужчина симпатизирует вам "по-своему, по детски" - это то, чего вы ждете от мужчины вообще? Или вам хочется несколько иного?
Уважаемая Елизавета! Желаю вам удачи, Вы обязательно во всем разберетесь! Обратиться за помощью ко мне можно по телефону 8-999-633-70-63 (WhatsApp)
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ здесь и на официальном сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ Обращайтесь! 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Добрый день! Спасибо что ответили на мой вопрос. Давайте я попробую ответить на ваши вопросы так, как я чувствую. 1) Да, я бы хотела понять его отношение ко мне, т.к он мне симпатизирует как человек. Если бы всё было взаимно то я бы хотела отношения с ним несмотря на разницу в возрасте. 2) Нет, я не считаю что фразы по типу "сладкая, милая" допустимы вне отношений. Но я допускаю фразы типа "солнце, солнышко" в силу того что я молодая, добрая, даже где-то излишне мягкая к людям. Ко мне многие так обращаются, без негатива, хоть и прекрасно знают моё имя. 3) Честно особого смысла в его шутках я не вижу. Но я так же и не видела как общается с другими девушками. Но он точно общается, а как к сожалению не знаю. 5) То место где я работаю по своим меркам можно сказать тяжелое. Не многие соглашаются придти и работать. Чем он его скрасил? Да банально присутствием себя. Каждое смену "доброе утро", как мои дела, скучала или нет, зарядит очередную шутку, посмеемся. Любит говорить по типу "ну всё, я пошел, только не скучай ладно, я скоро вернусь". Просто он такой лёгкий, юморной человек, а я всегда хотела чтобы мой партнёр был таким. 6) Мне кажется что мужчина может симпатизировать как угодно, главное чтобы это было не обидно, оскорбительно и грубо. Знаете и всё таки душа у меня была не на месте и я написала ему. Да пускай и первая, но мне стало легче. Что сказать по поводу этого, отвечает он довольно быстро, как будто мониторит сообщения от меня, всё так же шутит, общаемся про работу, как прошел день и.т.п Сейчас я на другом месте работы, на что он мне написал примерно такого" ушла ты от нас, а мы скучаем все по тебе, ягодка". Не знаю, скрывается ли за этим МЫ, что скучает по мне на самом деле ОН. Я ему так и написала что "за этим МЫ скрывается то что скучаешь ТЫ?", но он к сожалению проигнорировал данное сообщение.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Я не открою Вам секрет, что если человек нравится, то будешь искать любого удобного случая пообщаться, узнать, как у него дела, чем он живет, чем занят, есть ли у него свободное время, можно ли с ним встретиться - вы, собственно, это и делаете, вы написали ему (не важно, кто первый, поверьте). А что сделал он на Вашу смс? Что вообще он предпринял за Ваше отсутствие? А шутить и быть веселым с прибауточками - это не равно - испытывают чувства привязанности. Вы согласны? Если он Вам симпатичен, и Вы все-таки надеетесь на взаимность, пригласите его пообедать, если в одном городе. Если намерения у него хоть сколько-нибудь серьезные и вы ему тоже симпатичны, он согласится без раздумий. Если придумает отговорки или отшутится, делайте вывод. И, еще раз, не важно, кто первый напишет или пригласит, не средние же века)) не бойтесь, так, по крайней мере станет все более менее на свои места. И еще одно уточнение, убедитесь, что он не женат. Его "солнце моё, ягодка, будешь скучать по мне" как-то не стыкуется с семейной жизнью, правда?
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Насколько мне известно - не женат. Может быть был женат, когда-то, но я пока что об этом не спрашивала. Мне кажется рановато для таких вопросов.Как-то звучала фраза по типу "меня никто дома не ждёт",без шуток. Пару раз "звал в ЗАГС". А так действительно я бы и позвала его погулять, но как-то немного страшно что надо мной посмеется или вообще перестанет общаться.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Что ж, если Вы все-таки хотите понять, что он к вам чувствует, то пригласите его. Ведь сам он никакой инициативы не проявляет. И это тоже должно Вас немножко настораживать. Двое идут навстречу, если есть взаимная симпатия. Бояться и волноваться - это нормально, потому что для Вас это имеет значение. Посмотрите, как он отреагирует. Отрицательный результат для Вас тоже результат (все станет понятно). Если посмеется, то зачем Вам такой мужчина? Положительный результат - вообще, замечательно! И еще, пожалуйста, не принимайте за чистую монету "предложение в ЗАГС", когда это и не предложение вовсе, а мимоходом сказанная фраза. А дружелюбные и веселые мужчины могут говорить такие слова с легкостью и непринужденностью любой девушке, ожидая, что в этот момент, их понимают правильно, с юмором. Когда Вам предложат замуж, Вы точно будете знать, что это серьезно, сердце не обманет, Вы придете к этому через время, Вы захотите делить постель, радости и неприятности вместе, у вас двоих будут обязательства друг перед другом. Для вопроса "женат или нет", никогда не поздно. Если Вы визуализируете его, как партнера, Вам необходимо знать, не разрушаете ли Вы чьи-то отношения, чтобы начать двигаться в этом направлении.
Елизавета
Пользователь
Да, вы абсолютно правы. Наверное мне стоит перестать быть слишком наивной. Спасибо вам Жанна за помощь и дельные советы!
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Будьте счастливы! Наивной быть не возбраняется, однако, не в ущерб себе и своим ценностям.
Криштоф Анна
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета! У меня вот какое предложение.. Попробуйте отзеркалить его поведение. Разговаривайте с ним точно так же, как он с вами. Он вам "солнце мое, сладкая, милая" А вы в ответ- Да, я такая) и тоже назовите его , например, "сладкий пирожочек" Скажет про мокрые подушки и простыни, а вы ему так- " да я по три комплекта за ночь меняю, как плачу" Про ЗАГС тоже самое, берете паспорт и именно того числа, что он вам назвал, приходите и говорите" идем в ЗАГС, вот паспорт" Если вы сейчас только переписываетесь, можно ему написать в лоб первой все эти слова. Ну и т.д. Это определенный тип мужчин, которым нужно просто поиграть словами. Поверьте, он быстро ретируется, а если он к вам с серьезными намерениями, вы это сразу заметите. Перестанете себя мучать догадками, и тратить время. Настроение себе улучшите))
Домашева Татьяна
Психолог
г. Мытищи
Гештальт-терапия
Елизавета, добрый день! Я обратила внимание на то, что вы испытываете к коллеге симпатию, благодарность. Еще вы говорите, что, хотели бы с ним отношения, если бы было все взаимно. Получается, что вы склонны ответить на чувства того, кто заметит, оценит, выберет вас. Но, не опираетесь на свои желания. Как часто в жизни вы делаете выбор не исходя из своих желаний, а из того, что вам предлагают другие? Возможно, прислушавшись к себе и четко осознавая, что хотите от него и/или с ним именно вы, станет понятно, как поступать дальше. Удачи вам!
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Криштоф Анна
Добрый день! Хорошая идея. Я думала попробовать отвечать ему такими примерно такими же оригинальными фразами,что и вы. Хотела называть его "дорогой мой, драгоценный". И паспорт тоже как то принесла, но что-то не решилась, а зря. Вы правы, слова словами, а действия действиями. Нужно проверить и окончательно понять. Спасибо!
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Домашева Татьяна
Добрый день. Да, склонна, на на самом деле проявлять к подобному симпатию, но далеко не на всех подряд. Некоторые действительно, даже проявляя подобный интерес ко мне ну никак не нравятся. Хотела бы добавить что он чем-то напоминает мне моего парня из прошлых отношений. Такой же тёмненький, зеленоглазый, может просто это мой типаж, не знаю.
Криштоф Анна
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Спасибо, Елизавета, за обратную связь.
Майборода Станислав
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Елизавета
Елизавете, продолжать ли общение ? Да. Первой не хочу писать! Не пишите. Хочется понаблюдать по-детски. Понаблюдайте.
Вы имеете право на свою историю любви.
Провожу консультации онлайн - учтиво и внимательно.