Я замужем и он женат. - консультация психолога

Здравствуйте .я замужем и у меня 2детей.он тоже женат .тоже дети.еще он друг моего мужа.я его когда увидела 1раз год назад.и до сех пор забыть не могу.вчера написала ему о свойх чувствах.он просто в шоке.хотя до этого.и улыбался и всегда смотрел глаз не сводил.что делать .не выходит с головы?
Сахарчук Светлана

Психолог
г. Екатеринбург
Гештальт-терапия
Ответ для: Гульнара
Гульнара, здравствуйте, Отношения строятся не только на чувствах, но ещё и на многом другом - на доверии, на готовности поддерживать друг-друга, на ответственности, верности, заботе друг о друге и т.д. Вы можете испытывать чувства к другому человеку - влюбляться, испытывать сексуальное влечение. Но это вовсе не означает что нужно обязательно двигаться навстречу этим чувствам. Чувства - это просто чувства. Они приходят и уходят.
Вы ничего не написали про ваши отношения с мужем, а ведь это именно то поле, на котором эти чувства к другому мужчине возникли. Что Вас в нём привлекло? Не является ли это именно тем, чего так не хватает в ваших отношениях с мужем? Не является ли эта влюблённость попыткой убежать от чего-то в Вашей жизни? Это те вопросы, которые можно себе задать
Есть и ещё один важный момент. Женатый мужчина и замужняя женщина проявляют себя привлекательно именно потому, что они находятся в браке. Ведь о их потребностях в это время заботится партнёр. То есть Вы всегда видите только одну, самую лучшую для Вас сторону, Вы не видите "тень". В близких отношениях человек может быть совершенно другим, проявлять себя по-другому. Поэтому лучше строить отношения со свободными людьми, находясь при этом свободной. Только так можно видеть человека таким, какой он есть на самом деле.