Проявления симптомов климакса - консультация психолога

Здравствуйте, мне 49 лет, у меня менопауза  (искусственная) матка без придатков удалена в 2009г. Принимаю гормоны ( эстрогены),  но последнее время очень мучают головокружения как сильные, так и как пьяная голова, ну и все остальное, и сильные приступы слабости, и озноб, плаксивость и фобии какие-то,  тошнота, реакция на запахи, короче весь набор. Врач сказала обратиться к психотерапевту, т.к прием гормонов это все должен снимать. Помогите, что делать, просто не знаю как себе помочь
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Елена, доброго времени вам. Действительно эти симптомы не специфичные для заболевания, они есть, вы их чувствуете, они причиняют массу неудобств, мешают вести активную деятельность, снижают качество жизни и самостоятельно с ними не удается справиться. Для этого необходима динамическая работа, индивидуальные консультации. Могу предложить вам психотерапевтическую помощь. В разделе специаличты вы можете найти мои данные.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! На самом деле такие состояния БЫВАЮТ при нарушениях гормонального фона и женскому организму нужно время и помощь, чтобы пережить и подстроиться к этим изменениям. Поэтому, Вам важно сейчас обратиться как к своему гинекологу-эндокринологу, чтобы знать, что происходит с Вашими гормонами. Но, также обратиться, всё верно - к психотерапевту или врачу-психиатру. Дело в том, что психотерапевт - это НЕ психолог! (это Врач-психиатр, который получил образование по психотерапии!). Так как только врач может оценить Ваше эмоциональное состояние на наличие фобий, депрессии, тревоги, психосоматики и т.д. НО не психолог. Поэтому, обязательно обращайтесь, но не просто к психологу, а к психотерапевту!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо, что ответили. Я живу в Беларуси, а каким образом можно, чтобы Вы со со мной поработали?
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Если врач Вам сказала, что на физиологическом уровне все в порядке, то Вы можете обратиться к психологу, который занимается вопросами психики и к психотерапевту, который может выписать лекарств, поддерживающие нормальный эмоциональный фон.
С удовольствием с Вами поработаю в режиме он-лайн.
Елена
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Спасибо, а какая стоимость сеансов с Вами?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Елена, сейчас есть возможность проводить психотерапию в онлайн-режиме, есть возможность работать в ватсапе. Площадок достаточно. Чтобы детальней разобраться в происходящем вам желательно перезвонить по телефону, который указан в разделе психологи, в мое профиле.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Елена
Вы можете все условия посмотреть в контактах или написать мне сообщение, чтобы обсудить это лично. Для этого можно воспользоваться сервисом сайта и нажать "написать сообщение":)