Желание стать рабом - консультация психолога

Я хочу стать рабом человека который старше меня ,беспрекословно подчиняться и ему,исполнять его волю,служить ему,стоять перед ним на коленях,целовать ему руки и ноги.Хочу проявлять ему своё уважение, почтение, смирение, покорность, то что я чувствую.Не знаю как к этому он отнесётся? Как это выглядит со стороны психологии?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Руслан
Здравствуйте! Со стороны психологии это выглядит, как потеря себя, утрата собственной ценности, не доверие себе. И за этим желание стоит что-то большее, что хотите получить т рабства? Признания и принятия Вас хозяином? Чтобы Вашу покорность оценили и похвалили?
Руслан
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Да,мне хочется чтобы меня принял хозяин,приручил и покорил меня,и был доволен моей внешностью,покорность повиновением.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Руслан
Вот и ответ, Вам хочется принятия, признания, но не верите что это возможно, ищите как это получить , хотя бы таким способом. Есть разные решения . Можно пойти в длительную терапию и научиться получать от себя принятие, этот путь трудный долгий, зато надежный. Или же искать хозяина, здесь могут быть очень разные варианты и продолжение психологических травм
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Руслан! Это проявления подчиняющей позиции, позволяя другому полностью распоряжаться собой, при этом размывая полностью свои границы, отдавая себя другому. Такое бывает, когда в реальности человек может быть наоборот доминантным, этого требуют от него реалии мира, но, оставаясь в Своём мире, с кем-то другим, он позволяет проявиться именно этой своей стороне, которая жаждет подчинения, как спасения от своей же доминанты. Позиция Ребёнка, полностью подчиняемого и доверяемого себя другому человеку. Служить кому-то, отдать себя другому, возможно, страшно чувствовать себя одиноким, поэтому это и выражается с такой форме. Фрустрирована базовая потребность в принятии.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Уважаемый Руслан, все что Вы описываете с точки зрения психологии называется мазохизмом. Если Вы найдете в своем избраннике садиста, готового играть роль господина, то возможно даже сможете получать и сексуальное удовольствие. Вы ведь и об этом думаете? Причин возникновения желания самоуничижения может быть много, и корни кроются в родительско-детских отношениях в вашей семье. Мазохизм, на мой взгляд, может привести или к самодеструкции, или же в любой момент может обернуться противоположностью, то есть садистическими проявлениями. Подумайте, этого ли Вы хотите. Если захотите это изменить, то нужно настроиться на долгую работу с психологом. Удачи Вам!
elenabern@mail.ru @elenabern_psy