Дружба или нет - консультация психолога

Добрый день! Ситуация следующая, я некотрое время общалась с девушкой, учились вместе заочно, работаем в одной организации. За ней ухаживал мой коллега, затем она стала параллельно встречаться ещё с одним парнем и никак определиться не могла. Случилось так что от второго она забеременела и пришлось как она говорит подавать заявление в ЗАГС. Моему коллеге до сих пор покоя не даёт, хотя он четко дал ей понять что не желает ее видеть. Он стал за мной ухаживать, но общаемся мы как друзья, естественно ей это не понравилось и она считает нас предателями. Я решила с ней не общаться. Хотя лично мне она претензий не предъявляет, а ему меня грязью обливает.
Не знаю может я не права, хотя в чем я виновата незнаю.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Регина!
По сути, девушка не сделала выбор, если она встречалась с двумя парнями сразу. Но, как только она забеременела, она сделала свой выбор, но по-прежнему не отпускает парня, который начал проявлять к Вам знаки внимания, возможно, она ревнует его (ревность не всегда является любовью), т.е. она может ощущать, что она теряет парня. Но, она сделал свой выбор. А парень сделал свой выбор, он начал ухаживать за Вами.
"Хотя лично мне она претензий не предъявляет, а ему меня грязью обливает."
Конечно это не приятно слышать, тем более Вы не виноваты ни в чем. О какой дружбе может идти речь, если подруга так поступает? Действительно ли это дружба? Заметьте, Вы пока еще не встречаетесь с парнем, а она уже о Вас плохо отзывается ему. Важно понимать, как парень на это реагирует?!
Вам нужно задуматься о такой дружбе, если она Вам считает недостаточно хорошей - это ее право. Но не только Вы участвуете в общении с парнем, но и сам парень, инициатива идет не только от Вас.
Что лично Вы хотите? Дружить с девушкой? Поговорить с ней? Что хотите от общения с парнем?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Регина
Здравствуйте Регина! Можно только сожалеть, что ваше общение с подругой прекратилось из-за того, что она, вероятно, стола ревновать вас к своему бывшему парню. Упрекать вас, в этой ситуации совершенно не логично. Как говорят, насильно мил не будешь, и если ваш коллега по работе не желает общаться с той девушкой, то это его выбор. Конечно почему он так поступил не совсем понятно, но скорее всего этому были свои причины. Вы также свободный человек, и вольны сами выбирать своих друзей, знакомых и тех парней, с кем вам хотелось бы общаться. Если эта девушка считает, что, однажды проводя время с каким-то парнем, она уже имеет на него какие-то права, то это не верные представления. Вы совершенно правильно поступили, что прекратили с ней общение. Это ваше право, выбирать тех людей, с кем бы вы хотели общаться.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Регина
Здравствуйте, Регина. Что в этой ситуации вы хотите получить- самый главный вопрос, который вы можете себе задать. Может вы хотите остаться подругами с этой девушкой или хотите продолжить встречаться со своим парнем? Похоже, в этой ситуации, можно выбрать только одно.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Если честно не знаю,парень не плохой, но мысль о том что он бывший моей подруги не оставляет меня. А она как подруга для меня больше не важна, друзьями нас сложно теперь назвать
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Регина
"но мысль о том что он бывший моей подруги не оставляет меня."
Расскажите, а что именно Вас смущает в этом? В чем сомнения? Что Вы испытываете в этой ситуации?
Если бы он не был бывшим подруги, Вы бы согласились быть с ним?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Скорее наверное да, все же меня мучает совесть, хотя я понимаю что моя бывшая подруга просто манипулятор, она не хочет замуж за будущего мужа и не хочет ребенка рожать. Вообщем там "клиника", если честно меня такое окружение и эти бесконечные выяснения отношений между моим коллегой и этой подругой изрядно достали. Наверное надо оставить их обоих.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Вы для себя со стороны увидели её как человека, её личностные качества. Она сейчас обижается на Вас и на него. Вам легче прервать общение с ней, чтобы не впускать в свою жизнь негатив от неё. НО, вопрос в том, почему это так беспокоит Вас? почему Вы сомневаетесь в верности своего решения? Словно Вы сами не можете себе разрешить провести эту черту и боитесь в правоте своего выбора! Если Вам нравится этот молодой человек - тогда в отношениях с ним проведите границы - сами не вносите в них ту девушку и если он её вносит - то говорите, что не хотите обсуждать её. Свои отношения с той девушкой Вы определяете сами; а то что происходит между той девушкой и этим мужчиной - пусть остается между ними.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Регина
Здравствуйте! Эта ваша знакомая, как собака на сене, вступает и разрывает отношения, но при этом, хочет оставаться незаменимой даже для бывших поклонников. Это её стиль жизни и понимание отношений. Вопрос в другом. Что значит она поливает вас грязью? Значит ли это, что ваш мужчина до сих пор с ней общается и притом слушает, как она поливает вас грязью, а потом приходит и говорит об этом вам? Вашей вины нет абсолютно ни в чем. И те склоки и сплетни, которые происходят за вашей спиной, конечно же должны быть прекращены. На мой взгляд, данный вопрос стоит обговорить с вашим парнем. Именно в его силах присечь ненужную болтовню. То, что говорит "подруга" неприятно, но в этом есть и её зависть и желание навредить, так как сама она не смогла построить отношений с мужчиной, который благовалит к вам. Вас втягивают в конкуренцию и соперничество, а ещё навязать чувство вины. Не стоит поддаваться на провокацию.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Абсолютно с вами согласна!