Ребенок не разговаривает - консультация психолога

Ищу психолога для помощи сыну. Ему 3 года, не разговаривает, не понимает речь. Невролог сказала сделать ЭЭГ и обратиться к клиническому психологу либо нейропсихологу для постановки диагноза (возможно алалия) и работы над сыном.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Яна!
Вам с вашим сыном необходимо обратиться за очной консультацией к врачу - именно клиническому психологу, (нейропсихологу, психиатру) для комплексной диф. диагностики, осмотра и назначения лечения. Такие состояния требуют осмотра и постановки диагноза именно врача. Психолог - не врач и не может заочно оценить состояние вашего ребёнка. Лишь только после назначения лечения, и параллельно с лечением, возможна работа с психологом.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Да, Вам нужен клинический психолог, дефектолог. Вы можете обратиться или к профилям психологов на сайте, чтобы отметить, есть ли в Вашем городе кто-то из них. Или поискать центры или специалистов в своём городе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Яна!
Ребенка нужно показать очно клиническому психологу или нейропсихологу, с детьми необходимо работать очно.
Вы также можете на этом сайте Вы можете ознакомиться с профилями психологов в разделе "Психологи", далее - ищите психолога из своего города.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Яна
Здравствуйте, Яна! Вы бесспорно правы, что бьёте тревогу. Максимальное развитие речевой функции ребёнок обычно достигает в возрасте 4-5 лет. Первые три года жизни считаются доречевым периодом. Сейчас происходит интенсивное формирование клеток коры головного мозга. Паниковать тоже не стоит, все детки развиваются по-разному, и возможно, в дальнейшем, компенсаторно, он может быстро наверстать и даже обогнать сверстников. Я предполагаю, что вы были у лора и проверили слух. Зрение тоже стоит проверить. Важно понимать, сохранны ли органы речи и слуха. Посоветуйтесь с врачом неврологом насчёт препарата cerebrum compositum. Немецкий препарат. Я знаю случаи, когда на фоне этого препарата происходил большой прорыв в развитии речи малышей, и не только речи, но и общего развития. Если невропатолог советует сделать ээг, то нужно сделать обязательно, возможно и допплера головы и шеи. Подход к проблеме должен быть, конечно комплексным. Важно знать, как проходила ваша беременность и роды. Не было ли натальных травм. Невролог, нейропсихолог и логопед, те специалисты, которые должны в комплексе наблюдать за динамикой. дистанционно врядли кто-то возьмёт на себя смелость ставить диагноз и тем более лечить. Я от всей души желаю вам и вашему малышу здоровья.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Проблемами речевого развития в первую очередь занимаются педиатр и детский невролог. При исключении профильной патологии дается направление к детскому психиатру, который и решает, что необходимо предложить: медикаментозное лечение, работу с психологом или другими специалистами
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)