Потеря себя, помощь - консультация психолога

Здравствуйте, не знаю как описать всё это. Хотела бы обратиться за консультацией к психологу, но останавливает то, что мне кажется, что мои проблемы ни о чем, что я сама их придумала и мне скажут, что я глупая.
В последнее время моё состояние ухудшилось, почти никогда не бывает хорошего настроения, потеряла интерес к еде, к знакомым, к мужчинам, ненавижу свою работу.
Если появляется какое-то желание, например закончить новые курсы, которые мне интересны. То тут же возникает мысль, что это бесполезно и мы всё равно умрём, зачем что-то делать.
Настроение скачет на ровном месте. Я ни с чего могу начать сильно злиться, мне хочется что-нибудь ударить, разорвать, потом хочется плакать, при этом внутри как будто натянуты струны, всё дрожит. Потом резко как будто всё хорошо. Потом хочется умереть. И это настроение меняется несколько раз за день, даже если причины не было.
Нужно ли обращаться за помощью?
Или я могу справиться сама?
И если я обращусь, мне помогут как-то начать? Просто я не знаю с чего начать, мне кажется все мои проблемы важны и не могу выделить один запрос.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Вы пишите о внутреннем напряжении, которое велико и на которое уходят ваши внутренние ресурсы, истощая вас, обесценивая вас, напряжение делает мир не интересным. Внутренний мир как будто соответствует внешнему миру и он становится скучным, не привлекательным. Напряжение является результатом внутреннего конфликта, например, может быть результатом противоположных желаний в одну единицу времени или результатом межличностных конфликтов. Действительно, согласно вашей информации о себе можно предполагать о вашем депрессивном состоянии. Конечно, приятно замечать то, что вы бережно относитесь к себе и обращаетесь к специалисту за помощью и вы уже практически начали терапию, вы понимаете, что явной причины-то нет, будто она надумана. Вы пишете о чувствах, о эмоциях. В психотерапии этим занимаются, также распознают желания, причины ограничивающие желания, личностные границы, можно исследовать течение мыслей, понимать через них свое бессознательное, учиться фокусироваться на желаемых целях. Для того, чтобы детально разобраться с тем, что происходит с вами вы можете мне позвонить.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лия
Здравствуйте, Лия! Ваше состояние требует помощи. К сожалению, есть состояния, когда человек не может сам себе помочь. Как , например, депрессия, есть вероятность, что она у Вас. Нужно обратиться к врачу психотерапевту или психиатру, получить консультацию, если нужно, лечение.
Вы сейчас в таком состоянии, что не можете критично к себе относиться. Описываете довольно серьезные симптомы и страдания, при этом сомневаетесь, нужна ли Вам помощь. Да, нужна и состояние ваше можно изменить и страдания прекратить.
Кроме врача, нужна работа и с психологом, он поможет в причинах этого состояния разобраться.Я с такими запросами работаю онлайн.
С уваженим, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации. Да, Вы можете обратиться в поликлинику по месту жительства к врачу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!