Ничего не хочется - консультация психолога

Я потеряла цель ( цели) жизни. Не понимаю, зачем утро, зачем вставать, зачем идти, зачем есть, краситься, красиво одеваться. Так как работаю в школе, на время уроков есть цель - научить, дать знания, зарядить позитивом детей. Пока в процессе - еще что-то получается. Но сил хватает не надолго. Каждый раз придумываю себе, чего я хочу, например, из еды. Ни алкоголь, ни еда меня не вдохновляют. Ничего не вдохновляет. Есть муж, с которым год живем как соседи, не общаемся, не люблю его. Два сына. Хорошо учатся, нормальные , без проблем. Вроде как нужна психотерапия, а может уже препараты? Что делать
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ангелина, здравствуйте. Вы можете двигаться вперед, вы же сделали шаг, вы озвучили то, что с вами что-то не так, вы немного рассказали о себе, вероятно, есть причина, которая вас привела к такому состоянию. Вы можете обратиться к психотерапевту. Конечно, несколько консультаций погоды не сделают, но прояснится ваша проблема, появится новые решения. Вы же наполнены заботой, вы очень много отдаете детям, отдаете семье, а себе? Вы будто машинально заботитесь о себе, вы будто не важны для себя, будто внутри вас нет детской части, нет ребенка. Вы создаете позитив для других детей, как будто свою часть вы поместили в других детей. В таком контексте понятна ваша внутренняя пустота.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Да, возможно, это кризис среднего возраста, когда основные задачи уже решены - есть дом, семья, работа, но...что дальше? Человек сталкивается с тем, что он утрачивает ориентиры, если раньше ему помогали двигаться какие-то цели, то сейчас они достигнуты. Человек смотрит назад и видит свой путь и встает вопрос, а что дальше? к чему идти, к чему двигаться, для чего ещё можно жить? И тогда у человека происходит переоценка - переоценка своей жизни, приоритетов, интересов, отношений, увлечений и т.д. Вам предстоит увидеть то, что впереди ещё большая часть жизнь и эту часть Вы можете заполнить чем-то чем хотели раньше, но не могли позволить за постоянными делами и задачами.
Вы можете вернуться к себе, вспомните себя, о чем мечтали, чего хотели, к чему двигались и начать заполнять свою жизнь снова.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!