Я бы хотел встретиться с нынешним парнем своей бывшей девушки. - консультация психолога

Здравствуйте, пару месяцев назад я расстался со своей девушкой. Отношения наши длились на протяжении более 3-х лет. Сейчас у нее появился новый парень. Мне бы хотелось лично с ним встретиться и убедиться, достоин ли он ее, любит ли? Для того чтобы наконец отпустить эти отношения и начать жить своей жизнью. Я считаю что мне это даст некое успокоение.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Амир, здравствуй. Понятно, что ты огорчен и прекращение отношений переносишь не легко. Хочу заметить, что ты за это время очень привязался к девушке, стал считать ее своей и не можешь принять ее как отдельную личность со своими целями, со своими запросами и планами. Коль финал таков, то понятно, что за три года наверное было всякое. Ты и после расставания хочешь заботиться о ней, хочешь ее контролировать, будто отношения в течении этих лет тебя обязывают быть ее наставником или отцом. Возможно, позиция отца привела ваши отношения к завершению так как между отцом и дочерью секса не бывает.
Сейчас ты свободен от отношений, у тебя появилось время для обдумывания, для анализа и принятия решения. Ты можешь провести это время с пользой для себя, можешь с помощью специалиста определить свои границы, найти причины, которые ограничивали ваши отношения, позволили иметь болезненные, деструктивные отношения между вами.
Сейчас становится популярным онлайн-консультирование у меня есть возможность работы в этом направлении, можешь обратиться через ватсап и мы обсудим дальнейшее сотруднимчество. Разница во времени с Москвой +4 часа.