Как полюбить себя.как научиттся проявлять любовь - консультация психолога

Здравствуйте.мне28лет.замужем есть дочь 5лет ждем 2ребенка..мне сложно проявлять чувства к людям(обнимать целовать)хвалю ребенка как то наигранно.Ы детстве маса не говорила что любит и не обнимала не целовала. Как мне научиться?
Мне кажеться я любым словом раню ребенка и травмирую его..даже если муд с ней,строго разговаривает у меня все переворачивается внутри.как нам измениться
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Здравствуйте, Оксана.
Вы, вероятно, проявляете чувства не через слова, а каким-то другим образом к дочери. Например, вы замечаете строгость мужа к дочери и, словно, чувствуете слитость с ней, словно, это вам больно? Или что отзывается внутри вас? Страх и оцепенение? Может быть гнев на мужа? Разговаривали ли вы с мужем по этому поводу? А как дочь реагирует на замечания папы? Может вы стремитесь соперничать с мужем? Что вас беспокоит? Каким образом вы можете ощущать позитивные эмоции и радоваться им?
Будто вы полностью не отсоединились от мамы, остались "запружены" ее тактильной нейтральностью и поэтому оказались привязаны и вам легко ее повторять. Конечно, можно исследовать ваши отношения с родителями так как многое идет от туда, основа (как бы фундамент для дома, какой фундамент такой и дом) является базисом ваших межличностных отношений. Какие отношения с мужем? С родными и друзьями? Вы можете позвонить на телефон, который указан на моей страничке, связь через ватс ап, можно выйти в скайп у уточнить ваши вопросы.
Оксана
Пользователь
С мужем сейчас не очень отношения.хотя он поддерживает меня. Просто иногда мне. Кажеться что вместо дочери я вижу себя маленькой.. Нет.я не стремлюсь с мужем соперничать.я просто хочу чтобы он с ребенком вел себя по другому.чтобы всегда одобрял только...она его больше слушаеться чем меня.но иногда говорит например пойдем без папы гулять или давай поедем без папы.(но думаю т.к я мягче а он строже?)
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Оксана
Здравствуйте, Оксана.информации немного, постараюсь описать, что я услышала.(могу ошибаться) Слышится, что вы описываете способ, который вы унаследовали с детства реагирования на жизнь с помощью аликситимии. Т к чувствовать и проявлять эмоции, возможно было трудно и невозможно в контексте вашего взросления или вас воаспииывала "холодная" отстраненная мама. И примера не получили теплоты, внимания. А дети, в свою очередь невербально "считывают" посыл. Это называется двойное послание, когда внешне мама говорит, что "надо", а сама этого не чувствует. Есть информация, что такие посылы редко, но могут вызывать шизофрению у детей. Или пограничное расстройство. Здесь только одна Рекомендация-, идти на долгосрочную терапию. Учиться "обнаруживать" чувства с помощью специалиста, т к вы их можете не только не испытывать, но и не знать....вы являетесь для детей тем"контейнером" эмоциональным, при котором ребёнок тоже учиться об вас их распознавать. А, если вам они недоступны, то и результат взаимодействия ваш детско родительский сами осознаете на каком уровне (скорее всего формальном(кушать, какать, писать и тд) Приглашаю. Расскажу как терапия работает в вашем случае.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Может и да вы мягче, а может и нет. Дочь может вам говорить таким образом потому, что она находится с вами на "психологической" пуповине это можно объяснить тем, что дочери не удается пройти психологическое отделение с вами, она физиологически родилась, а психологически это проходит позже годам к трем, но может и далее сохраняться и даже на всю жизнь.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте! Вы с детства привыкли вытеснять или "замораживать" свои эмоции, когда были ребенком, Вас не научили показывать и демонстрировать эмоции, ласку , любовь, а научили подавлять. Потому сейчас такие проблемы, внутри Вы это чувствуете, а проявить не можете.
Этому можно научиться. С такими запросами я работаю онлайн по скайп, зум, ватсап. Можете записаться на консультацию и мы начнем работать. Вы научитесь проявлять свои эмоции и сможете обучить своим примером этому своих детей. Так вы сможете построить гармоничные отношения, с проявлением любви и ласки и заботы к ближним, которую они смогут ощутить от Вас
Можете записаться на консультацию. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Вы видите себя маленькой, как будто дочь это вы. Дочь повторяет вас, как вы повторяете маму (вы "слиты" со своей мамой) будто вы не можете себя чувствовать отдельно, вы эмоционально с мамой. В ваших отношениях присутствует ограничение так как вы очень близки к маме (это типа Я+Мама - как целая внутренняя ваша часть). Вы действуете исходя из того, что есть вы как личность, но личность сохраняет ореол мамы. Можно тогда понять, что и в вашей системе отношений "муж и жена" тоже что-то пойдет не потому курсу, который вы ожидаете, те ваши отношения между супругами тоже терпят ограничения, где с одной стороны ваше (Я+Мама), с другой стороны муж. В таком случае не возможно разделить границы и отдать первенство именно вашим отношениям между супругами. Вы завязаны на своей маме и в вашем сердце много места принадлежит для нее. Отношения дублируются в другом поколении в отношениях вашей дочери.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Вы не можете дать этой близости дочери, потому что не смогли получить её от своей мамы и эта потребность в Вас фрустрирована. Вы видите свою дочь и происходит проекция, Вы видите в ней себя, ту девочку, которая так и не получила тепла. Ваша девочка, Ваш внутренний ребёнок ждет внимания и тепла.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оксана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
А как давать внутренней девочке любовь.я в зеркало афирмации говорю.
Оксана
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я немного не понимаю вас(
Оксана
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Дело в том что я сменила несколько психологов.у меня все сомнения что это не поможет.кпт занималась долго что то мало помогало.даже не знаю какой метод лучше...я еще психую когда дочка назойливо лезет меня целовать((
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оксана
В своей практике при работе с подобными вопросами, я работа методами Эмоционально-Образной терапии, очень хорошо подходит. Например, когда Вы говорите , что психуете, когда дочка лезет с поцелуями, можно именно это Ваше состояние исследовать и через него провести анализ, где блок в проявлении чувств.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Это нормально, возможно это связано с тем, что я вас не вижу и голос не улавливаю, могу пройти и не почувствовать вас поэтому и предложила позвонить и уточнить вопросы. В чем не понимаете в 1 ответе или во втором? Там одно добавляет другое и, возможно, объем информации оказался большим.
Оксана
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Во всех не понимаю(
Оксана
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Я начала опять заниматься с психологом из моего города но такой терапией как у вас она не занимаешься.а только телесно ориентировочная поможет да?