Подскажите пожалуйста, что делать - консультация психолога

Добрый день! Меня зовут Эля, мне 25 и я столкнулась со следующей проблемой.
Я работала в магазине и со мной познакомился мужчина, ему 50 лет. Мы общалась, с ним всегда находилось о чем поговорить, хотя и являюсь интровертом. Чуть позже он стал приглашать меня домой, мы готовили очень вкусные блюда, кушали, разговаривали и после расходились. Но через несколько месяцев он меня поцеловал, далее хотел большего, но естественно я не давалась и до сих пор не даюсь. Прошло 3 года, я ему до сих пор нравлюсь, и ему ни с кем не хочется встречаться кроме как со мной. У меня никогда не было отношений, а тут так все переросло именно в отношения. Понимаю, что мне предстоит в будущем создать семью, познакомиться с молодым парнем-ровестником. Мне не хочется терять друга, но в то же время я понимаю, что отношения мне нужны с молодым парнем. Когда я встречаюсь с каким-нибудь парнем, он начинает ревновать и я себя чувствую виноватой. Что бы Вы посоветовали в такой ситуации?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эля! Здесь нельзя посоветовать - так как решение нужно принять Вам самой. Есть ли между Вами дружба? НЕТ! Есть его надежды, а Вы не воспринимаете его как мужчину! Но, что-то Вы заполняете внутри себя этим общением - что? возможно, это связано с проблемными отношениями с родителями. Обратите внимание на его возраст и те отношения, которые были между Вами - как между дочерью и отцом. Вы спроецировали на него образ своего отца! Вам предстоит разобраться в том, что на самом деле движет Вами, понять себя, только так, Вы сможете двигаться дальше.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Эля
Пользователь
Цитата: Есть его надежды
Елена, я ему прямо сказала, что все равно мне когда-нибудь надо будет завести отношения. Я его не воспринимаю как мужчину, но будь он моим ровестником, проблем бы не было, у нас были бы хорошие отношения. А с отцом и вправду были недопонимания, они и сейчас есть, а в моем подростковом возрасте с мамой ушли от него, хоть и общаюсь с ним.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Эля
Здравствуйте, Эля. Вы отчетливо все понимаете, но ваша душа идет в разрез вашим мыслям, внутри вам не удается видеть себя отдельно от старшего в два раза вас человека и вы вот три года находитесь с ним, но каким образом вы планируете создать семью с человеком вашего возраста, если вы там, в других отношениях? Полагаю, что вашу проблему целесообразно решать в терапии. Можете позвонить мне или написать в ватс ап, более конкретно уточнить интересующие вопросы.