Ребенок. деньги - консультация психолога

Здравствуйте. Дочь 8 лет взяла  5000 у родственницы. Не признается но кроме нее и родственницы дома никого не было. Не хочется верить в это, но ребенок уверяет что не брал, хотя и при разговоре временами начинает улыбаться и отводить голову. А когда ей говорю что нужно будет отдать теперь деньги дочери накопленные ранее- начинает плакать и уверять сто она непричем.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ольга, здравствуйте. При любом выборе более всех подвержен нападению ваш ребенок. Если она не брала, то она страдает и если она взяла, то она также страдает. Вся особенность в том, что самый младший член семьи оказался в плену взрослых отношений и это очень печально.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы можете вместе с дочерью обратиться к психологу, чтобы он смог помочь Вам разобраться в том, что происходит в отношениях между Вами и дочерью. Если дочь взяла - то что-то ею двигало, зачем-то она могла это сделать - зачем? привлечь внимание, наказать, проявить власть...Но если она взяла и не может признаться - это говорит о том, что между Вами и дочерью нарушение эмоциональные отношения, что она не может доверять Вам и причина не только в этой ситуации , а в целом в отношениях. А если она не брала, тогда сталкивается с недоверием и отвержением с Вашей стороны и чувством несправедливости и не возможностью что-то доказать, так как ей не верят. Эта ситуация тяжелая именно эмоционально, поэтому нужно разобраться именно в мотивах и возможных причинах.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!