Веду себя неадекватно под алкоголем - консультация психолога

Добрый день! Есть одна проблема, которая мне причиняет много неудобств. Как выпью, становлюсь неадекватна, ору на мужа или на тех людей, которые при жизни обидели меня сильно. Ненависть прям зашкаливает. Причём только от бутылки вина. Я понимаю, конечно пример плохой, но знаю много людей, кто пьёт неделями, месяцами и агрессии нет. А у меня она начинается с более менее маленькой дозы алкоголя. Я работаю всю жизнь, общаюсь с людьми, адекватна по трезвоте, деньги есть, квартира есть и не одна, но всё равно клинит под алкоголем. Почему такая ситуация происходит и как от неё избавиться? Кто советует-не пить, не нужно отвечать. Все пьют и таких реакций нет. Человек или идёт спать или блевать при передозе, но явно ни как я. В  чем может быть причина такого поведения?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Нина
Добрый день. Вы в детстве и во взрослой жизни в трезвом состоянии часто говорите, что чувствуете и свои эмоции показывали - показываете? Под алкоголем человек теряет контроль и все, что накопилось и разъедает - вылезает наружу. Скорее всего, когда Вас берет гнев и злость - Вы их в себе прячете, утрамбовываете. А потом под алкоголем разряжаетесь. Это первое.
Второе. У нас у каждого есть Персона- наше Я и Тень - темное Я куда мы все заталкиваем. В алкогольном состоянии - т.е. измененном - Тень берет верх и сбрасывает все. Рулит Вашей жизнью.
И третье - есть такое понятие как социальные навыки - скорее всего, Вы не можете их проявлять, применять, поэтому привыкли делать иным путем. Неконструктивным.
Какие задачи решает Ваша личность, выплескивая все в алкогольном состоянии и гневе на окружающих? Т.е. в трезвом состоянии Вы это сделать не можете. Поэтому в пьяном виде распускаете пояса и давите на скорость без тормозов.
Работы много и долгой. Захотите - обращайтесь. Оплата за онлайн-сессии - вперед.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброе утро, Нина!
Цитата: Как выпью, становлюсь неадекватна, ору на мужа или на тех людей, которые при жизни обидели меня сильно.
Видимо, без алкоголя Вы не можете сказать прямо людям, что Вы на них обижены, что они Вас расстраивают, Вы копите все обиды в себе, а алкоголь помогает Вам эти обиды говорить людям, Вы расслабляетесь, становитесь более смелой. Не у всех такая реакция на алкоголь, но у Вас именно такая. Важно не таить в себе обиды, на накапливать переживания, а научиться решать этот вопрос с людьми "здесь и сейчас", если Вас что-то не устраивает, Вы по чуть-чуть научитесь решать эти вопросы с людьми.
Нина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо большое
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Нина
Рада была помочь!)
Успехов Вам!