Суицид, нервы, истерики, одиночество, дефицит, рпп - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Валерия, мне 15 лет. Мне не к кому обратиться, т. к. бесплатный психолог принимает раз в 2-3 недели, а на платного нет денег. моя мама не особо одобряет психологов, поэтому к платному точно не отправит. Все началось с того, что учеба меня изводила, я не могла спать, меня посещали плохие мысли, я очень расстраиваюсь, а потом просто случались истерики и нервные срывы. Я не могла провести ни одного дня спокойно, мне не хотелось ничего делать и соответственно слов поддержки я тоже не слышала ни от кого. Иногда мама разрешала посидеть дома, чтобы отдохнуть, но она думала, что это мелочи и я быстро отойду. В это время у меня планировались экзамены и я очень переживала, да и еще находилась в токсичные отношениях. Добавлю пару слов насчет сна: у меня прерывистый и беспокойный сон, я боялась оставаться одной в тишине, потому что в голову лезли негативные мысли, я начинала плакать и не могла остановится, меня будто убивали изнутри. Если же я и засыпала, но просыпалась ночью и снова думала о плохом и плакала. Мама мне решила давать снотворное и с ним я засыпала до утра. Также были частые головные боли, настолько частые, что я постоянно пила таблетки, в итоге мама запереживала и запретила мне их пить из за большого количества. Вскоре мне запретили и снотворное.
Я состояла в отношениях с молодым человеком, ему было 22. Эти отношения были на расстоянии и порой мы спали вместе через скайп и это помогало мне уснуть, я ощущала человека рядом и знала, что он любит меня. Это давало, какое то облегчение, зная, что он принимает меня со всем загонами, недостатками и всегда рядом. Но он был частично абьюзером и переодически оскорблял, унижал и просто топтал как грязь. Я это терпела, не хотела его терять все равно, прощала с мыслями "он изменится, ведь он дарит дорогие подарки, любит меня и это видно, терпит мои истерики, помогает отвлечься". Но не смотря на это, я понимала, что мы в принципе не подходим друг к другу, но ведь отношения это труд? Нужно уступать и понимать. Он не мог меня поддержать, говорил какие то обычные фразы по типу" все будет хорошо, понятно, не волнуйся " и на это все. Он был эгоистом всегда и в таком плане всегда вёл себя ужасно, оскорблял мои вкусы, интересы и что только можно. Но все равно, я же видела его любовь и старания тоже! Было все запутано, но в итоге он меня бросил неделю назад и мне очень тяжело. Отношениям было год и два месяца.
Я похудела на 25 кг. Сейчас у меня в голове творится ужасные мысли. Я не могу кушать не прокручивая в голове, что я буду сожалеть и мучаться. Я вызываю рвоту, не часто, но бывает. Я изводила себя диетами, голодовкой и раньше я не могла спокойно кушать. Мой желудок начинал болеть и меня тошнило. С помощью парня я немного справилась с этим, но больше у меня нет мотивации. Никому нет до меня дела, значит отныне я могу теперь снова изнурять себя этим. Сейчас я не до конца отошла от этого всего. Я падаю в обмороки с жутким судорогами, они стали чаще. Раньше думала, что это из за голодания, но последние месяцы я ем нормально. Не понимаю в чем проблема. Порой мне очень плохо и я очень слаба.
Моя мама всегда обесценивала мои проблемы и переживания, говорит, что я ещё соплячка. Цитирую: у тебя не может быть проблем, ахах. Какие проблемы? Я покупаю тебе дорогую одежду, разрешаю красить волосы, делать ногти, а у тебя проблемы? Твои одноклассницы столько не получают, а у тебя все есть, ты ещё жалуешься" после такого я теряла веру в то, что она меня выслушает и хоть когда то поговорит со мной как любищая мать с ребёнком. Но иногда из за эмоций я все равно пыталась ей обо всем рассказать, но как вы уже поняли, безуспешно. Моя мама грамотная женщина, но очень черствая, у неё тоже есть проблемы, я понимаю, но разве это оправдание так вести себя по отношению ко мне? Она смотрит всегда в ссорах на меня, как на животное, ни капли сочувствия и понимания. Если я и пыталась с ней поговорить об этом, я оказывалась неблагодарной соплячкой, которая не ценит ничего и вообще во всем виноват интернет. Мне приходилось всегда потом извиняться за свою наглость. Когда я начинала плакать, она утверждала, что я строю из себя жертву и то, что её проблемы важнее, а мои пустышка, придуманный бред. Был раз, когда моя мама была против того, чтобы я рассказывала все психологу, ведь это касается её личной жизни и она не хочет, чтобы об этом знали другие люди. После экзаменов сравнивала с другими детьми и мне было очень больно, из за абьюзных отношений и загонов с весом, внешностью, характером моя самооценка на дне. Я настолько стала ненавидеть себя, что хотела умереть.
Мои родители в разводе 5 лет, все самые ужасные ссоры и моменты с детства я помню. В периоде 8-12 лет, точно не помню сколько мне было, они очень сильно поссорились и мы с мамой стали жить у подруги, тогда же они и развелись. Я пыталась не обращать на это внимание, ну и я была маленькая. Вскоре они помирились, но у мамы появился любовник, с которым она меня знакомила. Прошло пару лет, она рассталась с любовником и вот сейчас появился новый, это очень сильно бьёт по мне. Я вижу, что мой папа очень любит маму, мне больно смотреть на эту картину, а поговорить не решусь, станет только хуже. Папа пьёт очень много, он сейчас в отпуске и это стало на постоянной основе. ничего не случается, иногда ссоры на всю квартиру, но мне неприятно на это смотреть. В доме творится дурдом, ведь мы ещё живём в бабушкой. Я обычно сижу в своей комнате и не выхожу, ведь зачем? Мне очень одиноко, единственный, кто был со мной рядом это мой парень хоть и такой плохой, но мне хватало осознания, что он хотябы выслушает меня, не поддержит, но послушает. Осознание, что у меня кто то есть и этот кто то любит меня.
Сейчас мне очень плохо, не буду скрывать, я занималась  селфхармом иногда, сейчас стараюсь не делать этого, но желание огромное. Бью себя иногда из за горечи, обиды, ненависти на все. Бывают приступы, тяжело дышать, дрожит тело, руки, бьётся сердце, кружится голова, страх переполняет, боль. Я потеряла парня и стало все только хуже. Мне одиноко, я хочу чтобы мои родители подошли и спросили как я, чтобы выслушали с пониманием, а не с ненавистью, чтобы не обесценили все, а помогли, я так нуждаюсь в помощи. Хочу, чтобы они знали, что мне плохо и помогали, а не выслушали и забыли. Скоро школа и я боюсь, что со мной будет. Я так хочу быть счастливой или хотя бы не плакать каждый день с мыслями: если будет попытка суицида ко мне станут более внимательны? Я запуталась, я не знаю станет ли мне лучше, если все это случится, все мои желания. Я ничего не хочу больше, мне все так надоело. Извините за беспорядок, много мыслей, трудно выразить все.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Валерия, здравствуй. ДА, так сложилось, что вокруг тебя сконцентрировалось очень большое напряжение. Это обусловлено не только бытом, который ты описываешь, но тем, что ты находишься в периоде становления и переходе на стадию взрослой жизни. Период половозрелости не прост и каждый человек его проходит по разному в связи со своими чувствами. Кроме этих двух важных моментов ты являешься очень чувствительной и отзывчивой девушкой. Конечно, волевые задатки личности позволяют находить компромисс с чувствами. Заметны проявления твоих волевых качеств. Ты можешь быть сильной для себя, можешь использовать свою силу воли для своего роста и становления. Очень приятно, что ты смогла найти для себя психолога, что ты стремишься к внутренней гармонии. Может ли папа уделять средства на дополнительную к твоим бесплатным консультациям одну платную консультацию в месяц? Возможно есть смысл направить силу воли на небольшую работу для оплаты консультаций. Особенно, в летнее время часто привлекают подростков к подработкам (замечала таких детей в библиотеках, на почте, может есть такие центры в социальных департаментах или молодежных организациях). Как еще воспитывать силу воли, какие ты рассматриваешь направления?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! На самом деле психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения его родителей. Поэтому, Вы можете обратиться к психологу по месту своей учебы, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков, чтобы получить поддержку.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!