проблемы в отношениях - консультация психолога

Мне мало внимания от своего парня,я хотела бы больше времени проводить вместе,больше общаться,а ему предостаточно внимания,и его все устраивает.Из-за этого у нас часто происходят ссоры и недопонимания.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виктория
Добрый день, Виктория!
Обсуждали ли вы это открыто со своим молодым человеком? Как у вас в паре, на ваш взгляд, вообще обстоят дела с откровенными разговорами и доверием?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виктория
Добрый день, Виктория!
Очень советую Вам подумать над тем, какие именно чувства вас связывают с Вашим избранником. Если это не любовь, а что-то иное, то вряд ли стоит тратить на такие отношения свое время.
Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Это касается любви к себе и любви к другому человеку. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Обсудите с Вашим избранником, какие чувства он к Вам испытывает, а главное проанализируйте, какие чувства Вы испытываете к себе.
Буду рада помочь Вам разобраться с ситуацией и оказать поддержку на личной консультации онлайн. Приходите на начальную бесплатную консультацию онлайн (20 минут).
Всего Вам самого доброго, с наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Чего бы вы хотели от специалистов? Вы описали ситуацию, которая вас не устраивает. Мне очень жаль. Мы часто встречаемся с разочарованием в жизни. Как мы реагируем на различия между нашими ожиданиями и реальностью зависит только от нас. В чем мы можем Вам помочь?