Тревога, агрессия. - консультация психолога

Какая-то внутренняя тревога. Я не могу никак собраться; начать что-то делать. Неудовлетворённость собой, непринятие себя. Большего всего тревожит мой внутренний мир. Всегда кажется, что я глупая. Не могу поплакать, хотя очень хочется, может преследовать смех без причины. Не люблю большие компании, потому что боюсь осуждения. Ещё ненавижу своих родителей (не живу с ними около 7 лет. т.к у них своя жизнь). На данный момент мне 15 лет. Иногда преследуют мысли о суициде. Хочется  изолироваться от всего мира (исчезнуть)  Что мне делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Гаянэ! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Гаянэ
Гаянэ, здравствуйте. Когда вокруг вас такая обстановка то, действительно, кажется, что не хватает сил, будто мир должен бы управляться вами, а он вас не слушает и живет по другим правилам. Но вы верно заметили себя и по взрослому описываете свои чувства, вы понимаете, что вам не легко потому, что вы не знаете как можно поделиться своими тревогами с родителями и где можно рассчитывать на помощь. На ваш вопрос что делать, хочу спросить обращались ли вы к школьному психологу? Еще есть телефоны доверия для детей и подростков которым можно воспользоваться так как там специалисты ориентированы на подобных проблемах.
Гаянэ
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, Елена! Я обращалась к школьному психологу, она мне ничем не помогла. Родителей у меня нет, есть лишь бабуля, но как бы я ей не пыталась сказать о своих проблем, она не хочет меня слушать, а деньги дать на консультацию у психолога она не хочет, мол, все само пройдет. Поэтому решила поискать альтернативу в интернете.
Гаянэ
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте, Галина! Обращалась к школьному психологу, она свела все к тому, что у нас в семье финансовые проблемы, мол, если бы их не было, то все сложилось хорошо.