Что делать если задирают сверстники? - консультация психолога

Недавно, я хотела встретиться с другом и подарить ему подарок. Но он учиться в другом классе, он сидел в кабинете и я попросила его одноклассниц позвать его, это было не первый раз: иногда я захожу к нему, чтобы поговорить о чем-то, вообщем не часто. Эти девочки решили что я встречаюсь с ним, хотя я считаю, что в данном возрасте встречаться вообще не стоит (мне 12 лет, 6 класс). Они крикнули  это на весь класс. Вообщем теперь в 6а я стала известна, как говорили теперь меня даже учитель знает. После этого момента, я решила, что они дурачиться и нечего плохого не произойдёт. Вообщем осталось ждать друга. Но вышли его одноклассники и как-бы с из девкой начали повторять : Привет, Катя. Смеялись надо мной и в принципе это было ужас как обидно, но я проигнорировала, так сказать "притворилась дурочкой". В итоге меня задевают так уже 4ый раз. И я понимаю, что они так и продолжат это делать. Но это глупо, они скажут что просто чуть пошутили, и все. Мне не стоит жаловаться, как я считаю и подобрать хорошой фразы я не могу. Моя подруга попыталась меня защитить и даже ударила мальчика пакетом с чем-то по портфель (вообщем не навредила). Но мне легче не стало, страх только усилился, ведь что будет если все это узнают? Помогите пожалуйста, я не знаю что делать.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатерина, 12 лет учусь в 6 классе
Здравствуй, Катя.
Обычно в 12 лет начинают складываться другие отношения между одноклассниками и это нормально, отношения будут меняться не один год. Это можно сравнить, например, с гранатовым деревом, дерево зацветает не сразу, но появление первого цветка всегда больше притягивает взгляд. В классе всегда кто-то оказывается первым новое всегда пугает, тревожит и другие дети тоже чувствуют страх они как бы не хотят изменений так как нет готового ответа, а что там в завтрашнем дне, неделе, четверти скрыто. Да, Катя, вы оказались в числе первых, но скоро и другие дети будут строить похожие отношения и вы будете «бывалой». Очень радует, что с тобой есть такая же смелая и храбрая подружка и это очень здорово. Понимаю как тебе не хватает поддержки, за помощью следует обратиться к родителям, к школьному психологу. Здесь на сайте получить консультацию не возможно т.к. есть определенные правила для оказания психологической помощи детям.