Отношения, поверьте мне, очень важно - консультация психолога

Я хочу понять что девушка говорит и пишет, когда действительно любит? И если это даже так, что любит, Я чувствую что она скрывает от меня общение с другим человеком мужского пола, как мне узнать что она с кем-то в тайне от меня общается? Может быть вы мне сможете дать вопросы, которые 100% выведут на правду  как бы лгать не получалось, то есть задать такой вопрос по этой теме , чтобы началась игра глазами(правда или ложь) , подсознательные телодвижения(опять де врет или нет, там можно будет понять) активируются от этого вопроса, столько загонов и странных совпадений
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Артём
Добрый вечер, Артем!
Психолог - это в первую очередь тот, кто помогает человеку понять себя, проанализировать ситуацию и понять ее. Техники из серии "она смотрит влево - значит врет" и им подобные не могут достоверно дать информацию. Помимо введения Вас в заблуждение, они также уводят Вас в сторону от основной проблемы: возможно Вы состоите в отношениях с неподходящим Вам человеком, который не относится к Вам искренне. И здесь возникает вопрос, который психолог может помочь Вам решить - почему Вы оказались в такой ситуации и как избежать ее повторения. Не решив этот вопрос, Вы рискуете вновь и вновь оказываться в ситуации, когда не уверены, искренен ли с Вами человек.
Нет ничего лучше ясности. Никакие техники не дадут Вам лучшего результата, что простой открытый разговор. Пригласите ее поговорить. Спокойно и открыто предложите обсудить то, что Вы чувствуете, спросите как она относится к Вам. Обсудите, какими Вы видите свои отношения и чего хотите от отношений в целом.
Как правило, если человек сомневается лгут ли ему, не уверен в своих отношениях и человеке рядом, это значит, что ему требуется проанализировать себя, понять кто он и чего хотел бы от отношений, почему оказался в такой ситуации. Только тогда он сможет двигаться по жизни, выстраивая здоровые отношения с самим собой и другими.
Буду рада помочь Вам лучше узнать себя, понять ситуацию с нынешними отношениями и сделать свою личную жизнь цельной и качественной!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Лейла Али
Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Артём!
Сколько Вам лет? Сколько лет девушке?
Как давно Вы в отношениях с девушкой? Почему Вы решили, что она общается с кем-то? Был повод подумать о том, что девушка общается с кем-то ещё?
Как часто Вы проводите время вместе?