Беременность и отношения - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 21 год. Находилась в отношениях с молодым человеком 5 лет (много чего было в отношениях, но все равно решили сохранить их) и тут я узнала, что беременна. Молодой человек ответил агрессивно, сразу сказал, чтоб шла на аборт и не портила никому жизнь. Не ожидала от него, что именно так он отреагирует. Очень больно от этой ситуации, не знаю как реагировать и прийти в себя…
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Сочувствую Вашей ситуации. Вы - молодец, что обратились за психологической помощью!
Безусловно, тяжело столкнуться с таким неприятием человека, которому доверяешь и с которым провел много лет. С другой стороны, ситуация с беременностью стала лакмусовой бумажкой, которая проявила его настоящее отношение к Вам. Теперь у Вас есть ясность хотя бы в том, что этот человек не любит Вас (не уважает, не заботиться).
Не рекомендую Вам держаться за отношения с таким человеком. Как бы ни было больно, лучше всего прекратить с ним отношения. Он показал себя в самой чувствительной и важной ситуации в самом худшем свете. Если в будущем он захочет участвовать в жизни ребенка - это хорошо, если нет - Бог ему судья. Но Вам стоит расчитывать отныне на себя. От Вас зависит новая жизнь, Ваш самый близкий человек - Ваш малыш.
В данный момент Вам нужно сконцентрироваться на себе и на будущем ребенке. Надеюсь, у Вас есть близкие, которые могут поддержать Вас и помочь пока Вы будете в этом нуждаться. Если нет - не отчаивайтесь. Есть службы, которые помогают женщинам, оказавшимся в Вашей ситуации, в том числе финансово и с жильем, вплоть до рождения ребенка и далее пока Вы не устроитесь на работу. Я могу Вам дать контакты в случае необходимости.
Буду рада оказать Вам всю необходимую психологическую поддержку!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Здравствуйте.Спасибо за ответ! Да, прекрасно это понимаю, но кажется, что из-за этой ситуации сломалась, не знаю как взять себя в руки…
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, конечно же Вам трудно. Вы переживаете психологическую травму. К сожалению, через текстовое сообщение помочь трудно. Приходите на онлайн-консультацию. Для оказания первоначальной поддержки и выхода из кризисного моменты нужно хотя бы одну-две.