Депрессивное настроение - консультация психолога

Доброго времени суток!
Пишу с такой проблемой: в последнее время стал смотреть видео, где рассказывается о пропажах или исчезновении людей, которые до сих пор не раскрыты или же всякие видео расследования преступлений. Также смотрю видео про жуткие истории. После этих видео становится страшно. Понимаю, что не надо смотреть это, но все равно возвращаюсь к этому.
Как перестать это делать?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Иногда мы смотрим ужастики или страшные криминальные истории, чтобы отвлечься от собственных проблем. Как не пародоксально, но такие фильмы смещают центр нашего собственного стресса на чужой, воображаемый, который, в принципе не трогает нас за душу. Но вы переборщили. Слишком погрузились и вы перенаправляете эти истории на себя, от этого возникает страх. Что делать, чтобы бросить пить или курить? Не пить и не курить, но помимо этого найти что то, чтобы заменить ваши страшилки на другую тему. Выберите нейтральную, но достаточно интересную тему, например из дискавери, и смотрите что то координально другое. Обязательно нужна замена. Можно также заняться спортом или чем то, что вам интересно. Переключите фокус внимания. В данном случае, должна сработать ваша сила воли.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Никита
Здравствуйте, Никита. Сколько вам лет?
Никита
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
25