Что не так со мной? - консультация психолога

Я думаю,что напрочь разочаровалась в мужчинах .
За все мои 22 года у меня было всего 2 молодых человека.К первому у меня не было особенных чувств и какой-то шибкой привязанности и расставание оказалось нормальным для меня явлением.А вот со вторым была полная противоположность.Несмотря на то, что мы жили можно сказать в разных городах, мы всё равно виделись,общались постоянно,я безумно была в него влюблена и привязана, была уверена что это моя та самая "родственная душа".Мне было с ним очень комфортно,я чувствовала что не безразлична ему и что у него тоже ко мне есть чувства.Но в один день я начала замечать,что он стал меняться в своём отношении ко мне...отдаляться и в одном из разговорах была затронута эта тема,на что в ответ мне он ответил "да,думаю мы просто стали отвыкать друг от друга". Я понимала,что это ни к чему хорошему не ведёт и себя уже внутри настроила что скоро придёт отношениям конец.Несколько дней у меня была сильная депрессия: слезы,отказ от еды (в один день я проснулась утром,села за стол есть и просто ни с того ни с сего начнинаю рыдать и убегать из-за стола,так и не поев).Все эти дни чувстовала себя абсолютно подавленной. И вот настал тот день "икс" как я его называю,когда мы окончательно расстались.Я не ревела при нём,не психовала,не обвиняла во всех смертных грехах.Человек обнял меня на прощание,сказал что я очень хороший человек и на этом все закончилось. Несколько месяцев я так и не могла прийти в себя да и возможно где-то глубоко внутри всё ещё не могу, раз пишу сейчас об этом,но после этого расставания у меня словно в голове что-то щёлкнуло и все те мысли,которые были раньше координально поменялись.Если раньше я была уверена,что да,обязательно появиться твой человек,который будет любить тебя,оберегать,не пустословить,будет с тобой,не смотря ни на что-то теперь в это всё я перестала верить и стала очень категоричной.Постоянно ловлю себя на мысли,что я не хочу замуж-мою маму отец бил,никогда не любил,бабушка только и делает сейчас,что ухаживает за дедом,который не может толком ходить,пьёт уже очень много лет и этим самым издевается над ней.Это всё только подкрепляет мои мысли,что большинство из них-просто некчёмные,ненужные создания,они приносят много страданий.Да,может и вначале они стараются,но потом всё координально меняется.
И заканчивая это я всё равно ловлю себя на мысли,что так нельзя думать,это не правильно,но не могу себя переделать...или же не знаю как,ведь я не хочу в конце концов остаться совсем одна
Что же мне делать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Елена, здравствуйте. Вы понимаете, что сценарий по которому живет человек закладывается родителями в детском возрасте и к пяти годам внутри себя человек "знает" как жить, отвечать, контактировать. Вы описываете те отношения в которых женщина берет на себя "родительскую" заботу о всей семье, забывая о себе, будто ей нужен слабый мужчина, нуждающийся в опеке. Как выйти из такого сценария? Психологическая помощь позволяет понимать мотивы такого поведения и формирование новых взглядов по отношению к себе м соответственно принятию новых ролей и новых отношений.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, в установках и убеждениях. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Елена, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!