Мч угрожает физической расправой - консультация психолога

Здравствуйте! Моя проблема в частых ссорах с мч. Я обычно провокатор, первая начинаю ссоры, первая вспоминаю старые обиды и могу достаточно грубо ткнуть ему в это. За 2 года отношений часто расставалась, а он бегал, в итоге мирились(такая у меня защитная реакция, при любом намеке на конфликт сразу начинаю собирать вещи). Видимо у него это дошло до точки кипения, и он однажды выбросил мои вещи из окна, потом, при очередном расставании - плюнул мне в лицо. Может толкнуть в лицо(пощечин и побоев не было, просто толкнул), либо говорить, что хочет ударить, но сдерживается. По правде говоря, рукоприкладство началось с меня, год назад надавала ему пощечин. В моменты ссор и моих "уходов", мог все крушить в доме, бегал с ножом и угрожал убить себя у меня на глазах нечеловеческим голосом, может биться головой об стену до крови. Сейчас живем раздельно, за это время у него была попытка суицида якобы из-за меня(таблетки, но быстро очухался, ничего с ним не случилось), говорил, что если я буду угрожать расставанием, то приедет и убьет себя возле моего дома. Недавно разгорелась ссора по переписке. После этого он начал оскорблять, я в ответ оскорбила его покойного отца, который не так давно умер, на что он написал, что врежет и убьет меня(были так же пожелания "умереть в мучениях"), что зарежет меня и мою мать. Когда-то давно он тоже оскорбил моих родителей, но я так яро не реагировала на это. Сразу после этого он позвонил и извинился: все это было сказано со зла и он так никогда не поступит. Сегодня пошел на прием к психотерапевту, сказал, что хочет меняться ради меня, готов оплатить нам семейного психолога, устроиться на вторую работу, чтобы мы вновь съехались. Вообще вне ссор он буквально на руках носит, все для меня делает, готов даже себя в чем-то ущемить, лишь бы мне хорошо было. Подскажите пожалуйста, все это расценивать как просто слова, сказанные на эмоциях, или это уже сигнал о том, что когда-то слова могут перерасти в действия?
Голикова Екатерина
Студент-психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита. То что вы описали, очень меня встревожило. Его действия-биться головой, плеваться, глотать таблетки, выкидывать вещи в моменты ссор, говорят о его расстройствах и о обьюзивных отношениях. Из которых нужно бежать, а не мирится. В ваших отношения очень много агрессии с обоих сторон. Как давно начались такие ссоры? Что случилось перед первой такой ссорой? Что вы хотите получить от него, когда собираете вещи и уходите?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +7(928)23-101-49
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Маргарита
Добрый день.
Я б Вам индивидуальную терапию рекомендовала пройти, не семейную. У Вашего молодого человека есть нюансы. С ними должен психиатр разбираться, ну или психотерапевт.
Вам - свой тоже.
Кода человек не совсем в порядке, сначала надо себя привести в норму. По отдельности. Может, когда Вы пройдете терапию сама - и не захотите больше с ним общаться вообще.
Манипулировать суицидом - это подлое привязывание к себе человека, лишение его воли и своей жизни.
Не знаю, насколько опасен Ваш мч, это психиатр скажет, но то, что он пытается Вашу жизнь делать такой, как ему надо - уже сигнал "беги"... ему плевать на Вас. И он носит на руках Вас не для Вас, а для себя. Он себе доставляет удовольствие, ублажая Вас.
Истинная любовь никогда никого не держит и не манипулирует. Она отпускает на волю с миром и пожеланием счастья.
У Вас есть выбор: с ним остаться - пройти с ним терапию, уйти от него вообще, пройти терапию сначала каждый индивидуальную, поставить на паузу и пр. и пр. и пр.
Это Ваша жизнь - Вам и делать выбор.
Найдите себе работу, займитесь собой с психотерапевтом - Вам много чего есть там проработать. Потом уже будете думать что с ним и как поступать. такая рекомендация.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маргарита.
Ваша история начинается с того, что ваша проблема в частых ссорах и тут же вините в этом себя, в отношениях всегда виноваты оба 50/50 и проблема намного глубже, чем просто ссоры, ваши границы нарушаются (вас толкают, плюют в лицо), манипуляции мч и угроза жизни. Ваш мч пошел к психотерапевту, это хорошо, но вопрос в другом, как долго он будет его посещать - но это его выбор и его жизнь.
Что касается вас, вам также нужна личная терапия, чтобы выйти из таких отношений и больше не попадать, повысить самооценку, любовь к себе. В вашем поведении наблюдается созависимость, любовная зависимость (это когда вам плохо в отношениях, но не можете их разорвать, при этом не раз пытались это сделать, а если и получалось разорвать отношения, возвращались обратно; когда оправдываешь его поступки, действия; вините себя, думая что вы его спровоцировали и т.д.). Лучше пока не съезжаться с мч, обратиться к психологу, увидите как вы через несколько сессий уже будете смотреть на ваши отношения другими глазами, этот путь к сожалению не быстрый, но результат того стоит.
По поводу угроз, когда решите действительно разойтись навсегда, скажите об этом его родственникам, своим, чтобы они были в курсе, и в случае реализации его задуманного могли предотвратить это. На его манипуляции вестись не стоит, он поймет, что таким способом может на вас воздействовать и это будет бесконечно.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592