Как вернуть доверие мужчины? - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 22 года. На днях от меня ушёл мой первый во всех смыслах и любимый мужчина. Ему 29 лет. Он ушёл по причине, что у него нет ко мне больше доверия. Сказал что я много врала на протяжении наших отношений (почти трёхлетних). Я никогда ему не изменяла и была верна. Но были моменты, в которых я говорила неправду, и мне тогда казалось это незначительным. В общем, он меня везде заблокировал. Я создала новую страницу и написала письмо с просьбой о прощении и что изменюсь за три месяца(перестану оскорблять и врать даже в мелочах). Он ничего не ответил. Как мне вести себя дальше, чтобы появился шанс на сохранение отношений? Я его очень люблю, и знаю что он меня тоже. Он делал для меня очень много настоящих поступков.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: София
Здравствуйте, в этой ситуации можете поработать с психологом и понять причину вашего поведения с мужчиной, почему вам приходилось его обманывать. Возможно это поведение сформировалось в детстве или так себя вела мама. Сделайте паузу в ваших отношениях. Дайте себе и ему время. Поработав с собой ваши отношения могут выйти на новый уровень или же вы поймёте что вам нужно двигаться дальше...
Обращайтесь 89625324584
Струняшева Мария
Психолог
г. Тамбов
Гештальт-терапия
Ответ для: София
Здравствуйте, София! Сочувствую вам, расставание для меня это про потерю и горе, которое еще предстоит пережить.
Вы спрашиваете, "Как мне вести себя дальше, чтобы появился шанс на сохранение отношений?". В отношениях подразумевается два участника, которые делают свой вклад. Но в ситуациях конфликтов и расставания, очень сложно адекватно воспринимать происходящее, эмоции нередко берут верх. Поэтому действительно, время и паузы могут быть на пользу. Чтобы увидеть нечто больше надо отойти на расстояние. Так и тут. Возможно сейчас пришло ваше время подумать и позаботиться о себе, действительно попробовать поработать с психологом или дать себе самой возможность понять, что вы хотите дальше. Просто слишком мало информации, чтобы предположить, а какие тут варианты могут быть? Ведь по сути самая действенная работа - это работа с собой и со своими изменениями. У меня есть фантазия, что в вашей жизни были обстоятельства, которые научили, что правда может быть опасной и разрушающей. Поэтому вы выбирали ее не говорить...
И еще захотелось вернуться к гореванию. В этом процессе есть определенные этапы, которые человек проходит. Возможно вам будет интересно про них почитать или узнать побольше, что же происходит с человеком в этот период жизни.
Для связи со мной пишите в WhatsApp + 79537167453
Борисова Светлана
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: София
1) Ответьте себе честно на вопрос зачем Вы обманывали. Что Вам это давало? Были ли значительны эти обманы для восприятия Вас мужчиной. То есть ожидаемый им образ и реальный мог слишком отличаться и повлиять на его отношение к Вам? Может причина не в самой лжи, а в разочаровании от того, что Вы не тот человек за какого себя выдавали, например?
2) С обманывающими людьми ненадежно и небезопасно. Вообще лживость воспринимается, как признак многих личностных проблем и недостатка культурного развития. Каково бы Вам было с обманывающим партнером и чего бы Вы ждали от него для перемирия?
Цитата: Я создала новую страницу и написала письмо с просьбой о прощении и что изменюсь за три месяца(перестану оскорблять и врать даже в мелочах).
Почему именно за три? Почему не за два, не за четыре? У Вас план изменения на три месяца сформирован? Даже в этом Вы пока неискренни с парнем. Поэтому он и не ответил. Человек либо врет, либо нет. Вы пока даже этого не понимаете.
Когда до такого дошло первое, что нужно сделать - это общаться искренне, без манипуляций.
Личная терапия поможет Вам разобраться в причинах Вашего поведения и изменить привычный поведенческий паттерн, что в свою очередь поможет избежать подобных ситуаций в будущем. Делая больно другим - теряешь их. Или они тоже могут сделать больно. Это закон жизни.