Я хочу вонзить в себя нож.. - консультация психолога

Я уже не могу, я всегда думаю об этом. Каждый день.. Я хочу вонзить нож в ладонь, или провести по глазу, чтобы ослепнуть и тд. Я так хочу этого, но я держусь. Хоть я и режусь мне все равно не даёт от этого полноценного удовольствия, хочется большего.. Раньше (2 недели назад) мне хотелось сойти с ума, чтобы попасть в психушку. Почему у меня такое желание? Я ели как держусь. Если что мне 14..
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Олеся
Здравствуйте, Олеся!
Предположу, что вам очень больно, это душевная боль, которую вы в словах или как-то иначе выразить не можете. Боитесь, что не услышат, испугаются, отвергнут, накажут. А когда вы себя режете, на какое-то время становится легче. Что-то большее сказать трудно, поскольку мало информации о вашей жизни.
Рекомендация тут может быть только одна - идти к психотерапевту и с делать это родителем (мама, папа) вместе. С тем из них, кто будет готов вас поддержать.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Луппа Андрей
Психолог
г. Нижневартовск
Гештальт-терапия
Олеся, здравствуйте!
У меня есть несколько предположений.
- что Вы причиняете себе боль из-за очень сильной злости (может быть, даже гнева). Но не на себя, а на кого-то другого. А выразить эту злость/гнев напрямую этому человеку Вы не можете. И причины тому могут быть вполне реальные.
- что таким образом Вы чувствуете, что Вы - живая. Да, через боль. И да, это не норма, но может быть еще не болезнь.
- что Ваши действия подсознательны, и это вроде посыла "я недостойна жить". То есть таким образом Вы наказываете себя за что-то.
Увы, точнее сказать не могу. Очень мало информации о Вас и о Вашей жизни.
Вы можете обратиться к психотерапевту, но с сопровождением взрослого человека. И лучше человека, с которым у Вас доверительные отношения. Если, конечно, такой человек есть.
Андрей Луппа, гештальт-терапевт
Шевич Елена
Психолог
г. Южно-Сахалинск
Гипнотерапия
Ответ для: Олеся
Здравствуйте, Олеся. У меня к вам встречные вопросы. Как давно появилось такое острое желание самоповреждения? Какое событие этому предшествовало? Ведь у всего есть причина. То, что вы хотите повредить глаза - на что вам непереносимо смотреть? Спросите себя - чего именно вы боитесь? Психологическая помощь вам необходима, если будете тянуть, понадобится психиатрическая помощь.