Помогите решить личный семейный вопрос - консультация психолога

• Здравствуйте. Меня Зовут Ольга мне 25 лет. Мы прожили с мужем 8 лет. Детей у нас нет. В последнее время я осознаю что я его не люблю совсем а просто к нему привыкла. Но желания родить ребенка от него у меня не появилось и до сих пор его нет. В интимном плане он меня никак не привлекает. И нет желания это делать с ним. Мужу сейчас 38 лет. Он обычный человек. Никакой страсти между нами нет. Но как муж он хороший и любит детей. А я не могу себя пересилить и просто родить от него ребенка. Потому что желания нет от него родить а ребенка хочку. Мне хочется уйти но не могу решиться. Поговорить об этом не с кем.
Дерюгин Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Обычно я предлагаю клиентам такие вопросы в ситуации выбора уйти или остаться: 1. Сколько планируете прожить 2. Представьте что подошли к этому возрасту, за 2 месяца до смерти (если планируете до 99 лет, то 98 и 10 месяцев) 3. И вот представьте 2 прожитые жизни: одна с этим человеком другая без него. Какой из вариантов жизни Вам кажется не про Вас? чего бы хотели в последние 2 месяца? 4. Далеко не факт, что проживете столько. возможно больше, возможно меньше. но в каком-то из вариантов вы отказываетесь от своей жизни. в пользу чего-то. кстати, чего? нужно ли оно Вам в том будущем жизнь не кажется приносящей радость?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Как Вы познакомились со своим мужем? Вам было на тот момент 17 лет, воспринимали ли Вы этого мужчину как потенциального мужа? Почему остановили свой выбор на нём? Что привлекло в муже? Были ли другие отношения ДО мужа? Была ли страсть или любовь к мужу? Какие были отношения между Вами и мужем? Как они менялись на протяжении этих 8 лет? Когда с Вашей стороны "ушла" любовь, что пришло вместо неё? Почему раньше не решились родить ребёнка и задумались об этом только сейчас? Чего Вы боитесь? Изменить свою жизнь? Отказаться от брака, от той жизни, которая сейчас есть, от привычки, от того, что всё ожидаемо, понятно, стабильно, Да, нет любви, но есть привычка и есть комфорт, нет страха, что предстоит искать мужчину (а найдете или нет? есть этот страх)? Ведь не просто так Вы не решитесь сделать выбор - что-то есть сейчас, от чего Вы не хотите отказаться и этим пожертвовать - от чего? От стабильности, от спокойствия? Что на чаше весов перед Вами? Что перевесит? Чего хотите и чего боитесь? Вам стоит разобраться в самой себе! прислушаться к себе, осознать свои чувства, принять решение, всё проанализировав. Ольга, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!