Зачем жить вместе с парнем? - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 24 года. Мы встречаемся вместе с молодым человеком почти 6 лет, но вместе не живём. Ему также 24 года. Я живу с родителями, он живёт один, в квартире,которую отдал ему его папа. Я не хочу съезжаться, мне хорошо жить дома. Но он настаивает на совместном проживании. Мне это не нужно и я не понимаю,зачем вообще жить вместе? Также я не могу найти ответы на вопрос,зачем кому то уступать в чем то? Почему должны уступить мне? Ведь если я уступаю,я делаю то,что я не хочу делать, а мне это не нравится. Молодой человек говорит, что он долго терпел и ждал,что мы будем жить вместе. Я ждала его из армии, мы вместе закончили институт, но это желание так и не появилось. И теперь он устал и он "начинает задумываться, имеет ли смысл продолжение этих отношений". Я расставаться не хочу, но и жить вместе тоже. А также он хочет,чтобы мы вместе проводили время с его друзьями (жарили шашлыки, ходили в гости), но мне это не интересно. Мне больше нравится ходить по магазинам,гулять,пить кофе в кафе. Он этого не любит, но я его не заставляю делать это. Почему тогда он мне не может уступить? Он этого не хочет, вот и я не хочу проводить время так,как мне не интересно. Также я не понимаю, почему я должна заниматься сексом чаще,если я этого не хочу, а ему нужно? Из за того,что у меня другие потребности, он обижается на меня, дуется. Это уже эмоциональная манипуляция. Все эти вещи я делать не хочу и не могу найти ответы, зачем жить вместе? Зачем уступать и почему должны уступить мне? Или я должна жить только так,как мне нравится и не делать то,что не нравится? Но ведь у него такая же логика, он не хочет жить так, как не нравится ему. Как найти ответ? Помогите, пожалуйста.
Хамула Наталия

Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Екатерина. Для начала Вам нужно определиться, любите ли вы данного парня или он для вас просто хороший друг? Может быть это не любовь, а что-то вроде привычки, привязанности? Видите ли вы его в качестве будущего супруга, готовы ли вместе с ним прожить жизнь и растить от него детей? Вы не желаете уезжать от родителей к нему, так как больше нравится жить дома. И в данном случае нужно разобраться, вы не желаете переезжать, потому что против гражданского брака, как такового? Или потому, что в скором будущем потребуется заключить брак, а к браку вы пока не готовы? Если так, то почему не готовы к браку (считаете, что еще рано, нужно закончить учебу, накопить сбережения, или просто не желаете брать на себя ответственность, а также самостоятельно вести хозяйство без родителей)? Ответьте себе честно на все эти вопросы, что именно вас пугает и останавливает, чего вы ждете от отношений с молодым человеком. Если чувствуете, что этот не "ваш" человек, то может быть есть смысл расстаться, не теряя времени? Или все таки вы хотели бы с ним создать семью, но пока не готовы и считаете, что нужно подождать 1-2 года? Тогда напрямую обсудите с ним, готов ли он еще подождать какое-то время? Если да, то сколько он готов ждать? Если нет, тогда один выход - разойтись. Готова вам помочь, если пожелаете обратиться. Всего доброго.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Хамула Наталия
Здравствуйте, спасибо большое за ответ! Жениться мы не собираемся,а детей я не хочу категорически. Поэтому и вопрос,зачем жить вместе, если свадьба и рождение детей нам не нужно? Но он хочет жить вместе.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте,Екатерина. Это все похоже на детские игры, а не на взрослые отношения. Вы просто не готовы к семейным партнерским отношениям. А ваш молодой человек уже готов. Внутри отношений уже М и Ж договариваются,как будет комфортно для обоих, на благо друг другу. Оба в +. А о том, что он задумывается, вполне разумно. Он хочет двигаться дальше, а вы зависли в конфетно-букетном периоде. Зачем тогда вам эти отношения? Найдите себе того, кому будут ваши ценности близки. Кто не хочет детей и жить вместе. Пришло время принимать решение. Если готовы, обращайтесь за консультацией