Земля из под ног уходит… - консультация психолога

Года 4 назад даже и не подозревала, что 10 лет совместной жизни прожиты вникуда. У нас было общее дело - мы все эти годы трудились над его успехом. Построили дом, подумывали о детях... И бац, для мужчины своего я оказалась "не женщина". Так и сказал. Меня это так обидело ужасно, отчего у меня включилась программа "нам нужно расстаться". Расстались через год. Я думала, что поймала второе дыхание, замутила свой бизнес, встретила мужчину. В итоге бизнес не пошел, и мужчина не по душе пришелся. Осталась у разбитого корыта, короче. Чувствую себя несчастной, очень часто думаю о смерти, физически чувствую как болит душа. На бывшего мужа держу обиду за то, что мою молодость вложили в дело, которое досталось в итоге ему одному, когда могла давно стать матерью. По крайней мере, дети дали бы смысл жизни. А сейчас вообще не вижу смысла. Спасите, помогите, в чем искать вдохновения? ..
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Очень жаль. Жаль, что при появлении трудностей вы настолько истощены, что не можете удержаться на достигнутых плюсах, вы как будто откатываетесь в состояние беспомощного ребенка, вы так растеряны, что как будто не имеете права обратиться за помощью. Вы как будто идентифицируетесь с агрессором во время кризиса в отношениях и начинаете сами себя преследовать... Конечно, необходимо разобраться в том, что заставляет вас так поступать, вам необходимо найти путь к себе. Хорошо если вы можете доверять психотерапевту и вам удастся выстроить доверительные отношения. Можете мне позвонить для уточнения проблемы и определения путей ее решения.
Печалька
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Галина, спасибо вам за интерес к моей проблеме :) вы правы, у меня есть такое, что я чувствую себя ребенком, слабым, незащищенным, не способным ни на что. Вы правы, что я сама себя начинаю грызть изнутри. Во мне как будто запускается какая-то программа. Я ее называю программой самоликвидации. Она включилась после одного сказанного слова - "не женщина". Я пыталась отвлечься от нее новым знакомством, своим делом, но увы, я психически была к этому не готова - когда на душе апокалипсис, не получается созидать.
Я могу приватно с вами побеседовать в текстовом формате за вознаграждение? У меня уже был опыт работы с психологом, но на другую тему. Одним своим вопросом (она даже сама этого не знала) она позволила мне иначе воспринимать свою проблему — вопрос мне показался таким глупым (т.е. проблема моя была такая глупая, и я это поняла, когда ее озвучил другой человек). Возможно, и сейчас вы мне что-то напишите, а у меня в голове щелкнет :)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Как понять выражение "на душе апокалипсис"?
Это же связано с напряжением такой величины, что начинается разрушение, что стройность исчезает, начинается расщепление, чувства отдельно, действия отдельно. Можно думать даже не о гневе, а о ярости... Когда эмоции так сильны, то разуму нет места, действительно, запускается программа и не только самоликвидации.
Работа в текстовом формате совершенно ограничена так как коммуникативные каналы выключены. Через онлайн есть возможность видеть, наблюдать за тем, что напрягает или беспокоит, через слух можно улавливать интонацию и чувствовать то,что для вас кажется не перевариваемым. Текст не всегда может отражать чувства, вернее, многое остается закрытым и терапия может являться вместилищем от конфликтов, приятным для времяпрепровождением, такое разумное соревнование.
Печалька
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Как специалиста, я могу вас понять, что для вас важен зрительный или слуховой контакт, но, увы, я из тех, кому в "коробке" комфортней, и выход в звуковое или зрительное поле для меня дополнительный стресс. Ну что, возьметесь за меня? :)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Я совершенно не представляю, что из этого получится, но не психоаналитическое консультирование точно... Могу пойти на такое соглашение с тем, что вы отзоветесь и выберетесь из спасательной "коробки". Мой емайл: zgf@mail.ru