Отношения с девушкой - консультация психолога

Доброго времени суток я хотел бы задать вам вопрос а начал встречаться с девушкой месяц назад через две недели совместного пребывания она мне сказала том что испытывает к другому человеку к своему бывшему парню а чувства ко мне ничего не испытывает поэтому она думает о том чтобы завершить отношения после чего через неделю она мне позвонила и сказала что хочет быть со мной и что она скучаетПричина всему этому был ответ её бывшего парня о том что он не знает кто она для него о том что он не хочет семью и не уверен в том что он хочет серьезных отношений поэтому она решила попробовать со мной
Мы повстречались с ней две недели после чего в один из вечеров она держалась в своих чувствах ко мне очень отдалённо на мой ответ она ответила что я до конца с тобой нечестно я все ещё испытываю чувства к своему бывшему парню я боюсь начинать какие-либо отношения У нас с тобой ничего не получается потому что душой я все ещё с ним подскажите пожалуйста на данный момент я предложил ей время на то чтобы она подумала разобралась в себе второй раз несмотря на это я хочу продолжить с ней отношения но как правильно мне поступить в данной ситуации я не знаю
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени, Павел. Вы понимаете свои чувства и чувства девушки с которой желаете дальше строить отношения, они начинают складываться из доверия и возможности говорить не только о позитивных ощущениях, но и настоящих переживаниях, о волнениях, которые появляются в душе каждого из вас. Быть честным в отношениях много стоит и у вас это получается. Здесь нет всемогущества, что справлюсь самостоятельно, здесь есть чувства и ищется опыт как быть в том случае, когда другу не легко. Павел, вы поступаете бережно, вы наблюдаете, разговариваете это очень заботливо с вашей стороны по отношению к девушке. Да, человеку не возможно за месяц другой завершить отношения. Так и у вашей девушки в прежних отношениях были чувства, были фантазии на будущее и сейчас ей очень жаль, что ее мечты были только ее и не совпали с планами ее предыдущего избранника. Павел, сейчас вы можете строить отношения на совместном проведении времени, например, просто быть вместе. Договариваться о возможности встречаться каждый день ли через день на час или 2 часа, договариваться о совместном времяпрепровождении, например, пойти в кино, можно обсудить наиболее интересные для вас моменты в фильме и услышать как девушка говорит о своих чувствах, что ее тревожит или с чем она не согласна. Можно поинтересоваться досугом каждого из вас и посмотреть то, о чем каждый мечтает. Можно сходить на выставки, может в спортивную секцию или библиотеку. В начале отношений приятно находиться на нейтральной территории, чувствовать личные границы каждого, замечать, что происходит когда они нарушаются, обсуждать. Удачи вам.