Отчаяние, нужна помощ - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите, подскажите что делать, что читать, дайте пожалуйста совет.
Мне кажется я часто схожу с ума. Часто не из н чичего, простой проступок ребёнок, грубое слово мужа, навязчивый совет родителей, приводит меня в бешенство, в огромную злость и ненависть ко всему миру и к себе в том числе, к жизни. Тогда я ору, грублю и все крушу. Понимаю что так нельзя, но остановит немогу. Часты болезни детей мегя настолько кидают в депрессию, что даже жить не хочется. Как научиться справиться с эти? Спасибо.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Настя, здравствуй. Правильно я поняла тебя, что эмоция гнева (которя проявляется в разных оттенках в виде злости, бешенства, ненависти, а какие есть более слабые его оттенки, на которые ты не обращаешь внимания) в твоем поведении в течении дня является наиболее характерной? Получается гнев излюбленная эмоция. Есть и другие эмоции, но они не заметны, не значимы. Так много определено места гневу, что он сжег все остальные и будто вместо других эмоций осталась пустота.
Гнев имеет двойственность он будто и не желателен и необходим. Гнев позволяет чувствовать мир, окружение, которое кажется тебе враждебным, нападающим. Гнев возникает в то время, когда границы человека нарушаются. Он предупреждает человека о возможной опасности. Настя каковы твои границы? Каково тебе было в раннем детстве, кто утешал тебя и была ли такая возможность у родителей? И много еще вопросов которые важно осветить для понимающего, теплого взаимоотношения. Для этого требуется работа со специалистом так как изменить поведение не просто, за твоим поведением стоит скрытая проблема и освещать набор причин, вызвавших эту эмоцию, не целесообразно. Могу добавить, что поведение формируется с рождения и ты это замечаешь, наблюдая за своими детьми.
Как помочь по другому, какой дать совет? А для чего совет? Чтобы научиться далее не чувствовать себя и уживаться со своим гневом. Некоторые люди занимаются йогой, где используются элементы рефлексии, погружения внутрь себя, осознание себя и принятие себя и тоже требуется специалист и не один год работы. А что мешает тебе заниматься собой, инвистировать в себя, познавать себя, принимать себя и соответственно принимать других? У тебя для этого есть ресурсы, ты сделала некоторые успехи, ты замужем, у вас есть дети и ты можешь снова переживать себя в их образе, у тебя есть родители.
Настя
Пользователь
Вечная депрессия, вечгая тревога и страх что что то модет случится. Например сефчас болеет ребёнок, кашель, не простудный, а какой то другой, были у врача, но толком не опрелелили причину, кашель усиливпется и я ничего не могу сделать, не могу понять его причину и соответственно устранить ее, и меня это просто вгоняет в ужас, в панику, в гнев, не знаю куда идти и куда бежать и я просто в осадке. С мужем смотрим в разные стороны, очень разные мы, поддержи нет, хотя вроде есть чувства, от этого очень больно и грустно что наверное не тот о ком мечтала. Но со мной всегда была мама и есть мама, которая всегда поддержит во всем.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Настя, очень тебя понимаю. Представляю твое состояние, твое отчаянье и отсутствие внутренних сил. Но ты же сделала шаг, ты же обращаешься по адресу, ты же интуитивно знаешь где можно получить передышку, поддержку, помощь. Мне общаться таким образом, через письмо, не слыша голоса, интонации, пауз и не видя выражения твоего лица означает по "книжному", придется прилагать большие усилия причем часть которых будет пустой для тебя, а для меня является роскошью, время мне дорого. Я могу говорить в общем, чтобы показать, что есть внутренние конфликты, которые и отраждаются на внешних, межличностные отношения ломаются так как нет у тебя внутреннего устойчивого ядра, нет отдельности и психологической целостности.
Коль врачи не определяются с заболеванием детей, то скорее всего они психологически зависимы от тебя. Хотя в гармоничной семье у ребенка есть условия в три года дистанцироваться от матери (я не знаю, Настя, сколько лет твоим детям и пишу скорее по "книжному"). Дети отражают тебя, они гневятся так как боятся тебя потерять, им необходимо твое утешение (заботу они получают, предполагаю даже с лихвой по типу гиперопеки), необходимо им своевременное объяснение причин их личной тревоги, что ты делаешь такое, что они беспокойны, перестимулированы, перевозбуждены.
У тебя есть немалый жизненный опыт, у тебя есть семья, где ты являешься душой своих любимых. У тебя есть успехи, которые ты получила, есть ответственность за сохранение своих успехов, есть и конфликты, которые с ростом ответственности становятся не удержимыми, бесконтрольными, разрушающими тобой же созданный мир. Что тебя удерживает от работы с психотерапевтом?
Настя
Пользователь
Что для этого нужно?
Настя
Пользователь
Наверное я боюсь откыться, открыть себя незнакомому человеку и боюсь какого то обмана. Мне 35, мужу 47. А детя 5 и 8. Мальчики.
Настя
Пользователь
Сколько стоят ваши услуги?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Настя, можешь позвонить мне сейчас, я доступна. Цена, анкета на сайте выставлены в разделе психологи.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Жизнь, это настоящее, это то что здесь и сейчас. Мечта это скорее всего идеализации, это будущее, может таким образом вы обесцениваете свой опыт. ДА доверие формируется с рождения, с приложения к груди, это типа одного кита на котором стоит жизнь. Настя, ты касаетесь этой проблемы, более того твои дети приняли через тебя твои чувства. Радуюсь тому, что ты в "шоколадном" возрасте, что ты осознаешь нежелаемую для себя закономерность страданий. Звонить не страшно, ты услышите мой голос, я твой мне может тоже покажется тревожным так как люди чувствуют друг друга, а когда нет доверия, то и индуцируют себя тревогами. Надеюсь нам удастся справиться со своими чувствами.
Настя
Пользователь
Больше спасибо. Я подумаю. Сейчас в сильной депрессии, пока не готова разговаривать ни с кем. Прошу прощения. Дайте мне немного времени.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Согласна, да это так. Действительно, находясь в депрессии человек склонен думать, переосмысливать, искать выход из создавшейся ситуации, предпринимать шаги. Хочется еще обратить твое внимание, что ты можешь ощущать психологический возрастной, личный кризис, который возникает после 30 лет к 40 годам. Еще может быть кризис, который связан с младшим сыном, он находится в периоде, когда должны б завершаться его личностные периоды развития и это происходит примерно в пять лет, когда у ребенка заканчивается период эдипов. Также следует принимать во внимание настоящее время социальных ограничений. Настя, вероятнее в настоящий момент помощь психотерапевта будет кстати.