Взаимоотношения мужчины и женщины - консультация психолога

У меня вопрос. 4 женщины которые не знают друг друга действуют по одной схеме. Рассказывают личные тайны которые любой другой не рассказал бы. Потом вроде я их жалею. Пытают по дружески помочь. На следующий день негатив. Ни кто из них не хочет меня видеть. Суть вопроса этоманипуляции или что? Или я не прав в принципе и мне нельзя с ними общаться?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Здравствуйте, Виктор. Вы описали лишь суть проблемы из которой заметно одно, что женщины ищут в вас заботливый объект, нуждаются в вас как в матери, ищут защищенности и утешения. Это похоже на то как вы сейчас обращаетесь к психологу. Но вы будто не понимаете почему дальше отношения между вами и психологом не складываются, будто между психологом и пациентом могут быть интимные отношения. Я уверена, что ваше обращение к психологу не является манипуляцией, что вы желаете разобраться с собой, почему вы оказываетесь в такой роли, что вами движет, что в глубине вас скрыто от вас?
Виктор
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Думаю я рамки общения и дружбы перепутал с интимными отношениями. Всё собрал в кучу и иду против их воли. Может быть я им не нужен а я продолжаю по своему?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Вы хорошие вопросы поднимаете для обсуждения, это ваше ценное качество, но требуется время для обсуждения, необходим хотя бы визуальный контакт иначе приходится ряд гипотез описывать и дожидаться вашего ответа на предложенный вам выбор. В терапии важна и ваша интонация и ваш тембр звучания и ваше молчание и ваше положение в пространстве. Сейчас вы поднимаете вопрос рамок, вы думаете о границах. Где какие границы, открытые или закрытые, кто может входить в закрытые границы, какие отношения закрытые? Как и когда формируются рамки? Какие отношения вы способны выдерживать, какие, например, вас пугают? Что вас заставляет смотреть не на себя, а на них? Чувствовать не себя, а их? О чем вам трудно говорить?
Виктор
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Думаю мне общение с женщинами приносит проблемы. Надо наверное перестать общаться с женщинами чтобы не путаться и не создавать никому проблем
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Желаете ли вы разбирать в том, что за сохраняющиеся с матерью отношения сохраняются у вас, какие "рамки общения и дружбы перепутал" от чего вы не можете уйти? Есть разные пути решения проблемы: идти навстречу (озвучивать, слушать иной отзыв, отмечать чем он богат и что в нем скрыто, смотреть другими принимающими глазами), или уходить от них (отрицая их существование), а можно и нападать (и быть злым на весь мир). Сейчас я вынуждена уйти со страницы сайта до часов 18 по Москве...
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Вероятно, вы не решились принять то, что могут давать вам другие женщины. Скорее всего ваш личный опыт был травматичным и вы выбираете защиту от отношений в виде отрицания...
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Виктор. Вы пытаетесь помочь женщинам по дружески. Это вызывает уважение к Вам. К сожалению помогать людям очень непросто. Вы можете выслушать женщину, когда она говорит о своих проблемах и остановиться на этом. Для другого человека сочувствие и участие уже является поддержкой. Вы можете отказаться от общения, если хотите. Звучит очень грустно. Можете обратиться за помощью к специалистам на этом сайте и значительно улучшить свои навыки, избавиться от проблем. Сделать общение с женщинами взаимно приятным. В любом случае выбирать Вам. Все решаемо. Удачи. С уважением, Светлана
Виктор
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Отказавшись от брака семьи и интима только дружба или дружить с мужчинами избегая контактов с женщинами
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Виктор
Устраивает Вас такой отказ? Это то что Вы хотели? Или Вы не видите решения проблемы? Ваш выбор. На мой взгляд не веселый и не самый лучший. Но жить можно.
Виктор
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Я хотел бы продолжить. Если начинается разрыв с женщинами вначале с одной потом с другой я никак не могу 1.их забыть. 2.какая то ломка идёт меня не о ау кает проблема
Виктор
Пользователь
Ответ для: Виктор
Проблема у меня я запутался или мне иметь друга женщину исключительно платонические отношения женщину как сексуальный обьектили женщину жену. Мне кажется такой расклад можно сказать вызвать путанностьюили полный отказ о каких либо контактов с женщинами
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Виктор, если вы начнете работать со специалистом, Вы разберетесь со всем, в чем Вы запутались. Специалисты как раз имеют опыт распутывания проблем, о которых Вы пишете. Это займет время. Это работа. Но ситуация не сложная. Что Вам мешает в выборе специалиста?