Проблемы в семейной жизни - консультация психолога

Если расписать подробно, то долго буду ща писать а вам долго будет читать, но все по порядку. Три года назад развелся с женой узнав что изменяет, пол года разводились делили имущество, короче нервов съело у меня много, еле отогнал мысли о суициде, так как не видел смысла жизни. Но после всего этого появился человечек, который сам пережил все тоже самое и даже больше, она осталась одна с маленьким сыном и при том беременна доцей, закрутился я ухаживаниями как-то быстро все случилось, сошлись, стали жить вместе. Я старался как мог, ее дети стали называть меня папой, она выходила меня, поставила на ноги, я поменял свою жизнь кординально. Так как после развода остался голый босый пришел к выводу что нужно налаживать новую жизнь и подался в дальнобоя. Год назад я сделал ей предложение и она не отказалась. Все было так радужно и прекрасно, она меня поддерживала я в свою очередь старался помогать ей и ее родственникам и близким. Но вот беда после прошлой каденции я приехал домой и офигел, все вроде норм, но чувствую что нет того тепла что было, стараюсь и цветы без повода, и всяк удивлять а холод какой-то, постоянно нервная психованная, забыл сказать: для пошла в сад, работу не найти и с маленьким ребенком не сильно хотят брать. Так вот открыла ИП и шьёт постельные комплекты, тяжело да вижу что не легко, помогал выворачивать, слаживать. Но все как-то не так, что-то с ней происходит но не знаю что. Пытался поговорить молчит, говорит это так мои тараканы я с ними справлюсь. Пока она с ними справится я ебанусь (извините) не подобрать другого слова. Найдет бывает, извиняется, благодарит, за детей и ТД. Поругались, я психанул потом подумал: задал себе вопрос люблю ли я ее, готов ли уйти, люблю, зачем уходить если любишь, извинился, все дела, но ей легче не стало. Она по прежнему психованная, нервная, ей не спится. Я сейчас опять уехал и катаю по Европе, но как-то разговор не клеится, из за постоянных психов, нервов, не выспанная и ТД. Я тут не понимая напридумывал всего а может так и есть. Такое чувство что дело во мне. Что не так? Спрашиваю говорит все норм. Стал сам нервный и психованный. А с моей работой на фуре это плохо. Я тут как-то проехал 45 минут в мыслях и не заметил как я ехал, следил за дорогой иль нет, аж страшно стало. Но вижу что она ко мне как-то стала отстраненная, похолодала, что не так не знаю, может я все напридумывал, может ещё что? И сейчас говорю ей что не так , что случилось, говорит все норм, психует если спрашиваю, может и в правду я дибилллл....
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! Если Вы что-то чувствуете, то Вам не кажется. Не надо обесценивать свои чувства. Вы заметили изменение в отношениях, заметили, что жена стала нервной, заметили, что нет той близости, значит так и есть.
Другой вопрос , почему так происходит? Ведь очень может быть, что дело не в Вас и не в отношениях, очень может быть, что женщина переживает какие-то свои кризисы и внутренние конфликты. Однако, ее настроение напрямую влияют на вас и не удивительно, ведь вы семья и вы вдвоем влияете друг на друга.
Что можно порекомендовать? Первое, это не принимать на свой счет ее настроения. Второе, это постараться чтобы Ваше настроение было позитивным, делайте то, что поднимает настроение, общайтесь с приятными людьми, читайте хорошие книги. смотрите веселые фильмы. Придумайте совместный досуг с женщиной и детьми, что будет поднимать всем настроение. Не требуйте ответа от женщины, если она не хочет отвечать Вам, однако, предлагайте свою помощь, выслушивайте, когда ей это нужно. И конечно, к себе такого же отношения ожидайте, доброжелательного и с поддержкой. Предложите сходить вместе с психологу, это будет полезно.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго вам времени, Александр. Понятно, что вас беспокоят многие отрицательные эмоции, вероятно, в семье нет некоторого равновесия в понятии брать и давать, в принадлежности.
Вы можете рассказать сколько вам лет, о родительской семье, где вы росли, что произошло с вами, что вы остались "голым и босым", что случилось с родственниками жены и вам пришлось стараться "помогать ей и ее родственникам и близким", о детях вашей жены, помогает ли им их отец или помогают его родственники? Вы пишите, что "Я старался как мог, ее дети стали называть меня папой, она выходила меня, поставила на ноги, я поменял свою жизнь кординально" словно старанием можно заработать любовь детей. Почему вы решили, что дети могут не любить своего отца, что значит, что жена вас выходила не одела же и обула или вы стали жить на ее территории или то территория не ее?