Проблемы с пищевым поведением - консультация психолога

Здравствуйте ! У меня есть проблема, у меня бывают приступы переедания, в которых я не знаю сколько калорий я съедаю , наверное 10000, до боли в животе, все подряд. При чем отвлечься не на что не получается, я не могу заняться никаким делом , потому что хочется есть. Это просто ужасно, я чувствую себя шаром после этого, дальше я очень расстраиваюсь из за того что произошло, но в тоже время у меня никак не получается это контролировать. Это бывает где то раз в неделю. И может произойти по щелчку в один момент, и я не в силах это остановить. Иногда я после вызываю рвоту, но не всегда получается( живу в общаге и много людей), или пользуюсь мочегонными или слабительными. После этого , конечно же у меня прибавка в весе, на следующий день я вся опухшая, у меня нет настроения, депрессия, я не хочу ни с кем общаться и ничего делать. Пытаюсь считать калории, ем где то 1500 тысячи, и так до следующего срыва. Если я не буду их считать, или пытаться правильно питаться на след день меня просто разнесёт. Так происходит до следующего срыва. При чем я не могу сказать что я ограничиваю себя в чем то, разрешаю все просто в небольших количествах. Потом опять щелчек и я объедаюсь. При этом у меня без конца присутсвуют навязчивые мысли о еде, отвлечься не получается. Я уже сколько лет пытаюсь скинуть до 65 кг ( сейчас 70), закрепиться на этом весе, и не думать больше, но не получается. При чем я не могу сказать что заедаю эмоции, у меня в жизни все хорошо, я живу в Америке, занимаюсь спортом, но у меня ужасно низкая самооценка и я критикую себя, мне не нравится моя внешность. Что делать подскажите ?
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Софья
Здравствуйте. Вы сами хорошо понимаете, что ваша проблема в поле компетенции врача-психотерапевта. Вам необходимо обратиться к этому специалисту и включиться в психотерапевтическую работу.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья!
Сколько Вам лет?
Вы ведь пишите, что Вы контролируете себя, а потом идет срыв. Что провоцирует срыв?
Цитата: но у меня ужасно низкая самооценка и я критикую себя, мне не нравится моя внешность.
Вы были у психотерапевта или у психолога? Нужно повышать самооценку, научиться принимать и любить себя. Главная проблема - это проблемы с пищевым поведением. Вам нужно обратиться очно к психотерапевту или к психиатру. С РПП (если это есть, Вам об этом скажет врач) также может быть тревожные расстройства, депрессия, зависимости, поэтому нужен врач очно. Врач уже может назначить свое лечение, плюс нужно подключать психотерапию,которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Софья
Здравствуйте, Софья. Вы описываете симптомы, которые относятся к булимии. Корни этой болезни находятся в социальной сфере в том числе. Медикаментозное лечение поможет снять депрессивный симптом, но в отношении переедания, а точнее ненасытное влечения к поглощению еды лекарствами не устранить. Контролю - это также не под силу. Поэтому даже не вините себя. Ищите психотерапевта, психоаналитика. Настраивайтесь на небыстрый курс психотерапии. Можете обратиться и ко мне. Эта проблема успешно преодолевается.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Софья
Здравствуйте! Вы испытываете внутренний дискомфорт и заедаете это пищей, наполняете желудок до боли, таким образом, пытаясь через телесные ощущения вытеснить внутреннюю пустоту и дискомфорт психологический. Вызывание рвоты, чаще всего происходит из-за того, что закрепился такой механизм, скорее всего, когда-то была вызвана рвота и это дало облегчение и сейчас психика толкает Вас вновь и вновь к такому поведению, для изменения состояния. Такое пищевое поведение, это симптомы булимии . Очень желательно обратиться к врачу психиатру и параллельно к психологу
С уважением, Елена