Кризис. Суицидальные мысли - консультация психолога

В последнее время я чувствую себя просто ужасно. Не проходит и дня без истерики. Я ненавижу свою вторую половинку и своих друзей за то, что они оставили меня, ненавижу себя за то, что голодаю по поддержке и нуждаюсь в постоянной заботе со стороны.
Меня пожирает чувство того, что я не знаю, кто я, чего я хочу, что из себя представляю. Я не уверена совершенно ни в чём, любое слово, сказанное не так, доводит меня до слёз.
Я хочу навредить себе, чтобы почувствовать хоть что-то наверняка, хочу уйти из жизни всех своих знакомых, удалить соцсети и сменить номер телефона, чтобы не вредить им, потому что я чувствую, что делаю им плохо своим поведением. Что мне делать
Бернацкая Елена

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Александра, добрый вечер. Из Вашего письма ясно, что Вас переполняет гнев и ненависть, направленная на себя, и во вне, на друзей, которые Вас оставили, как Вы пишите. Вы чувствуете себя потерянной, и у Вас нет точки опоры. Вас поглощают деструктивные мысли.
Вам нужно срочно обратиться к специалисту! Можно начать с психотерапевта, который решит, стоит ли Вас направить к психиатру. Возможно, Вам будут выписаны антидепрессанты.
Когда Вас будет вести специалист, Вы будете ощущать необходимую Вам поддержку, а регулярные сессии с психологом помогут Вам почувствовать стабильность и пробудить в Вас вкус к жизни.
В Вашем письме нет подробностей, хотелось бы задать Вам ряд уточняющих вопросов, чтобы посоветовать Вам наиболее подходящий вариант терапии.
Можете написать мне, я обязательно отвечу. С уважением,
elenabern@mail.ru @elenabern_psy