Как понять кто я? - консультация психолога

Я понимаю, что мне всего 17 лет, но я привыкла, что всегда могу решить свои проблемы. Уже больше полугода я не понимаю \"Кто я?\", \"Что мне делать дальше?\", \" В каком направлении двигаться?\". Также я потеряла интерес к своему хобби. Отказалась от поступления в хореографический из-за того, что не могу разобраться в себе. Начались постоянные истерики по поводу и без. Сократила круг общения до 2 человек.
Как вернуться к тому, что было? Как понять кто я ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Лера!
Ваш возраст переходный от подросткового к взрослой жизни. Вам предстоит ещё много переосмыслить и поменять взгляды на жизнь на более реальные и приближенные к жизненным обстоятельствам. Несмотря, но то, что вы пишите, что «привыкла решать все свои проблемы» вам предстоит решать главную для вас проблему – материальное обеспечение самой себя. В вашем письме нет ничего, чтобы указывало на вашу самостоятельную жизнь – где и кем вы работаете, сколько зарабатываете, хватает ли это вам на жизнь, есть ли у вас своё жилье, как вы планируете получать дальнейшее образование?
Есть и другие немаловажные для каждого человека базовые вопросы его жизнеобеспечения, которые с железной необходимостью встают перед каждой взрослеющей девушкой и юношами.
Ваше неустойчивое эмоциональное состояние как раз и связано с тем, что вы подсознательно чувствуете необходимость разрешения этих насущных вопросов, но ваше сознание ещё не совсем воспринимает эту наиважнейшую сторону жизни. Вам уже не хочется заниматься вашим детским хобби, но также и не хочется принимать ответственность за свою жизнь полностью на себя, находясь на содержании родителей. Отсюда и происходит ваш внутренний конфликт.
Коледова Марина
Психолог
г. Екатеринбург
Арт-терапия
Ответ для: Лера
Лера, такое состояние может быть затянуто очень глубоко. Рекомендую обратиться за психологической помощью