Здравствуйте буду благодарна если ответите мне - консультация психолога

меня зовут Лена мне 25 лет и мне кажется что в моей жизни никогда ничего хорошего не произойдет а самое страшное что во многом виновата я сама начала учиться в колледже , бросила устроилась на работу переехала в другой город позвала с собой сестру нашла нам обеим работу и так всё время сколько мы общаемся я что-то решаю любые мелочи всё решаю я , мне это очень надоело естественно я много раз высказывала ей это , но ничего не меняется , а недавно произошли большие проблемы с деньгами  , и нам пришлось съехать на квартиры своих знакомых парней они живут не далеко друг от друга и к сожалению у нас нет к ним любви видимо не суждено встретить свою судьбу , мы договорились что поживем с ними временно , и вот на днях мы наконец сняли квартиру , но ничего не изменилось по прежнему договариваюсь обо всём я , сейчас нам нужно всё разбирать на нашей съемной квартире а ей плевать она уезжает к нему   и проводит там время как оказалось она его любит естественно я предложила ей остаться с ним отказыватся не хочет , она может уйти с коллегой по работе куда-то и отключить телефон не позвонив и не предупредив меня , я очень мнительный человек я потеряла брата ему было всего 24 года потом любимую бабушку , затем друг умер от рака и я всегда очень переживаю когда кто-то из моих родственников недоступен , у меня паника сильно начинаю плакать и не могу себя остановить чувство страха съедает меня , мне очень плохо последнее время много истерю и ничего не могу сделать с собой , а так хочется что б обо мне кто-то тоже думал и переживал , хочется встретить человека которого я буду любить и который будет любить меня , может мой рассказ это бред и мелочи но всё же я очень нуждаюсь в помощи, буду рада если ответите
Силиверстова Екатерина

Психолог
г. Тюмень
Песочная терапия
Ответ для: Елена
Доброго времени суток, Елена! Буду рада Вам помочь в рамках своей компетенции.
Психолог, клинический психолог Силиверстова Е. В.
Силиверстова Екатерина
Психолог
г. Тюмень
Песочная терапия
Ответ для: Елена
Если Вы чувствуете, что Вам нужна помощь, значит это так. Стоит признать свои чувства. Постарайтесь, пожалуйста, ответить на вопрос: какой именно помощи Вы ждете на сайте, как Вы поймете, что Вам помогли?
Психолог, клинический психолог Силиверстова Е. В.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы, словно, маленькая девочка, которая осталась одна, потерялась в этом мире и надеется, что встретит кого-то, кто сможет её взять за руку, подарить ей тепло, любовь, провести по жизни. Это ставит Вас в очень уязвимую позицию. По сути получается, вы находитесь в эмоционально зависимых отношениях с сестрой, все тащите на себе, показываете, что так к Вам можно относится. Что Вы готовы страдать и быть жертвой. Вы готовы заслужить любовь, готовы жертвовать собой, НО - в упускаете одно, очень важное - ИЗ вне - любовь НЕ придёт к Вам, если Вы сами не обратите внимание на себя и свою жизнь, если Вы сами не научитесь любить себя, уважать и заботиться. Пока то, что Вы делаете - это подчиняетесь и Вам обидно, потому что Вами пользуются - но и потому, что Вы сами позволяете так относится к себе!
Вы потеряли родных, остались одна, чувствуете это одиночество и страх, нет уверенности в себе, нет чувства безопасности внутри себя. Вы пытаетесь собрать вокруг себя крупицы безопасности, например, чтобы сестра была рядом, чтобы не чувствовать себя одинокой, НО не видите, как формируете порочный круг слабости, зависимости и ещё большего одиночества. Вам обидно, что сестра так относится к Вам - НО - не просто так - а потому, что Вы сами так относитесь к себе!
Перестаньте ЖДАТЬ любви и уважения из вне, Перестаньте пытаться заслужить любовь - обратите внимание на себя, учитесь любить себя!!!
Елена, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Демидов Георгий
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
"а так хочется что б обо мне кто-то тоже думал и переживал" - обратите внимание, что вы сами не относитесь к тем кто о себе думает и переживает. В противном случае вы давно бы уже разобрались сами или с чьей-то помощью зачем вам ворох страхов и забот. Поскольку "никто, ничего, никогда не делает без собственной на то выгоды", можете попробовать для начала сами себе ответить - а зачем вам это все... иногда такие "выгоды" выскакивают, что даже оторопь берет. Выбирая психотерапевта, если вы любите, чтобы вас "обвинили в желании убить папашку" - ищите психоаналитика, если хотите, чтобы хвалили и поддакивали - выбирайте "гуманиста" по Роджерсу... коуч легко подтвердит вам, что вы имеете все нужные для "принцессы" данные, НЛПер может обдурить вас в своих и чужих картах, но работать все равно вам... Соизмеряйте насколько надоело и сколь готовы сделать для изменения ну и терапевта по вкусу.... И помните, что даже Карл и Стефани Саймонтон авторы книги "Психотерапия рака" и методики избавления от рака с помощью психотерапии позволяли себе спрашивать у больного: "Докажите, что есть для чего вас спасать..." С помощью гипноза аллергика или наркомана Васю можно превратить в Федю (не более 40 дней продержится) так, что тот даже родителей узнавать перестанет... Самое интересное что и аллергия и ломка пропадет буквально через 15 минут... Но в образе или под гипнозом всю жизнь не проживешь. Почему-то мне кажется, что в описании много чего не хватает, но и самого главного постановки задачи.
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо огромное за ваш ответ я уверена что готова менять себя и свою жизнь )
Елена
Пользователь
Ответ для: Демидов Георгий
спасибо да действительно я много чего не дописала состояние было ужасным , но сейчас мне стало легче я приняла ситуацию