Что означает пауза и через час мужчина сам обрывает звонками телефон - консультация психолога

Здравствуйте, общаюсь с мужчиной 4 месяц, переписка , звонки. Он сейчас в другой стране . Работает
Я стала общаться только потому что он сказал что вернётся в Россию, когда закончит дела и работу через 2 месяцев. К сожалению мае приехать не получилось.  Да не много разногласия были. Я очень не понимаю когда люди принципе не держат слово.
Потом поговорили и вроде должен был июле приехать .
Но с работай не получается приехать и незнает когда сможет,так как есть трудности . И предложил паузу. Меня это просто разозлило и я сказала хорошо никаких проблем пауза так пауза . Но только не для меня .
Я для себя ценность! Жить с паузами не собираюсь.
И больше не отвечала
Сам стал звонить и писать через час после разговора.
Я честно немного отстранилась от данного мужчину. Отвечаю но не так как прежде . Хотя сам делает вид что ничего такого не случилось. Может пауза для мужчины и для женщины это разное. Попросил если смогу чтобы я к нему приехала. Но у меня есть обязательства и работа и изначально я не с кем не знакомилась. Это была инициатива мужчины . Мне в процессе общения понравился и много общего. Вообщем хочу понять . Сначала сказать сто хочет паузу и через час названивать это вообще нормально? Чего данный человек хочет .
Иванов Вячеслав

Психотерапевт
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Залина
Вы, Залина, говорите, почему такое поведение может быть? Ну, вариантов масса. 1. Ищбегающий тип привязанности. Например, он действительно мог ощущать, что не сдерживает слово, т.е., что приехать он не может. Для избегающего типа это триггер уязвимости и стыда. Типа, фу таким быть, "я не ок". Потому, чтоб не сталкиваться с давлением и собственным чувством вины ("каков я подлец, не держу слово!"), он превентивно делает шаг назад, предлагаея "паузу". 2. Проверка границ. Он, партнёр как бы говорит: "Я не вывожу, что-то!" 3. Разное понимание. В Вашем понимание, пауза: может быть как неуважение Вашего времени, и, в целом лично Вас. Для него пауза может являть собой перенаправление ресурса на другие задачи. Переключение. Может, он хочет погрузиться с головой в работу временно? Ответье, пожулайста, на вопросы, что бы могли понять, что это, а может, вовсе - нечто то, чего в списках я не добавил, но тоже может быть. Чтобы не заниматься гаданием, вопросы: 1. Когда он звонил через час после объявления паузы, о чём он говорил? Он извинялся, объяснял свои чувства? 2. Как он реагирует, когда вы прямо сказали, что такое Вам не подходит? 3. Если бы мы могли спросить его напрямую, что для него значила эта пауза, как вам кажется, что бы он ответил? Это было "я хочу завершить отношения" или "мне нужно три дня тишины, чтобы доделать что-то (сдать проект, закончить какое-то дело), опять же, это гипотезы всё ещё. 4. Что для вас будет маркером, что мужчина действительно держит слово, учитывая, что границы приезда в очередной раз сдвинулись?